В отличие от ГБО 4 поколения ГБО 2 не автоматизировано. Если в ГБО 4 достаточно выставить нужные цифры в топливной карте и электроника сама корректирует впрыск, то
регулировка ГБО 2 механическая. Это означает, что автовладелец сам каждый раз должен настраивать ГБО. Ну или же ехать на СТО. Настройка ГБО 2 поколения может понадобиться в следующем случае:
Перед регулировкой ГБО 2 поколения нужно прогреть двигатель и выставить обороты 950-1000 об/мин (тахометр пригодится). Исходное положение дозатора - вывернут на максимум. Переходим на газ и устанавливаем обороты в размере 1700-2000 и, понемногу убирая подсос, закручиваем винт холостого хода, найдя максимум оборотов. После того, как подсос закрыт полностью, закручиваем винт до тех пор, пока обороты не приблизятся к аналогичным на бензине. Чувствительность редуктора настраивается первым винтом. Он отворачивается до тех пор, пока это не будет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, после чего он заворачивается на 0,75-1,25 оборота. Если
- смена температурного режима эксплуатации (например зима-лето). Из-за разной консистенции топлива требуется смена характеристик впрыска;
- смена АГЗС. Пропан-бутан разбавить сложно, но можно. На разных заправках качество газа может отличаться, потому специалисты рекомендуют заправляться только на одной заправке (или хотя бы у одного заправщика);
- смена режима эксплуатации (переход с городского цикла на трассу). Если этого не сделать, есть риск прогорания клапанов.
Регулировка ГБО 2: разбираемся с редуктором
На электронном редукторе-испарителе есть два основных винта, которые отвечают за давление во второй ступени холостого хода и за количество газа, проходящего через канал холостого хода.Перед регулировкой ГБО 2 поколения нужно прогреть двигатель и выставить обороты 950-1000 об/мин (тахометр пригодится). Исходное положение дозатора - вывернут на максимум. Переходим на газ и устанавливаем обороты в размере 1700-2000 и, понемногу убирая подсос, закручиваем винт холостого хода, найдя максимум оборотов. После того, как подсос закрыт полностью, закручиваем винт до тех пор, пока обороты не приблизятся к аналогичным на бензине. Чувствительность редуктора настраивается первым винтом. Он отворачивается до тех пор, пока это не будет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, после чего он заворачивается на 0,75-1,25 оборота. Если
при резком газе обороты тут же повышаются, газобаллонное оборудование настроено нормально. Перед тем, как установить ГБО 2 поколения, подумайте, как контролировать обороты.
Цена установки ГБО 2 поколения вместе с настройкой - 250-300 евро. ГБО на автомобиль устанавливается до 1 дня, тип машины - карбюратор или моновпрыск.
При опыте и сноровке подключение ГБО 2 поколения не так сложно, как кажется на первый взгляд. Но цена ошибки может быть очень большой: начиная от повышенного расхода топлива или просадки мощности и заканчивая прогоранием клапанов. Потому, если вы ни разу не видели, как происходит регулировка, не рискуйте, приезжайте на СТО.
Сотрудники СТО KOSTA GAS всегда готовы помочь вам с газом 2 поколения, дав гарантию на выполненную работу. Также здесь вы установите системы 4-6 поколений и газодизели, получите консультацию и помощь. Нужно ГБО в Харькове - приезжайте в KOSTA GAS!
KOSTA GAS - выбор тех, кто умеет ценить качество!
Цена установки ГБО 2 поколения вместе с настройкой - 250-300 евро. ГБО на автомобиль устанавливается до 1 дня, тип машины - карбюратор или моновпрыск.
При опыте и сноровке подключение ГБО 2 поколения не так сложно, как кажется на первый взгляд. Но цена ошибки может быть очень большой: начиная от повышенного расхода топлива или просадки мощности и заканчивая прогоранием клапанов. Потому, если вы ни разу не видели, как происходит регулировка, не рискуйте, приезжайте на СТО.
Сотрудники СТО KOSTA GAS всегда готовы помочь вам с газом 2 поколения, дав гарантию на выполненную работу. Также здесь вы установите системы 4-6 поколений и газодизели, получите консультацию и помощь. Нужно ГБО в Харькове - приезжайте в KOSTA GAS!
KOSTA GAS - выбор тех, кто умеет ценить качество!