ГБО для авто бюджетного класса
Главная » ГБО для авто бюджетного класса
Варианты поколений ГБО на ВАЗ, ЗАЗ:
1. ГБО 2 поколения. Недорогое ГБО (около 200 евро), имеющее единственный недостаток: оно полумеханическое. Открытие редуктора и форсунок происходит вследствие роста давления в магистрали, а ЭБУ только лишь контролирует пропорциональность смеси. ГБО настраивается вручную (регулировка редуктора), потому не может дать высокой точности перерасхода газа. Окупаемость - 5-7 тыс. км. (при расходе 10-12л/100км) Рекомендуется в качестве ГБО легковому авто следующих видов:- любые авто с карбюратором;
- инжекторные авто с пробегом свыше 300-400 тыс. км;
- инжекторные авто с расходом топлива 6-8л/100км в городском цикле (например, ГБО на Daewoo Matiz), которые за год проезжают до 5 тыс. км.
- электроника сама регулирует подачу газа (например, в системах PRIDE by AEB реализована функция автоматической адаптации к смеси, то есть к качеству топлива);
- настройка ГБО требуется максимум раз в год, сделать её можно самому, имея программу настройки и ноутбук;
- превышение расхода пропан-бутана - 10%.
Лучшее ГБО легковому автомобилю
Лучше всего на бюджетных моделях авто зарекомендовали себя такие комплекты, как STAG или PRIDE by AEB (для второго поколения предпочтительнее STAG или Tomasetto). Стоимость ГБО PRIDE by AEB Budjet на Део Ланос - 370-450 евро (в зависимости от форсунок), окупаемость - 10-15 тыс. км. Его преимущества:- абсолютная безопасность (ЭБУ отслеживает любые изменения значений давления и температуры). Исключена вероятность прогорания клапанов;
- неприхотливость. Комплекты идеально вписываются в родную электронику, а также учитывают качество украинского газа и погодные условия;
- оптимальные цены. ГБО с аналогичным функционалом голландского производства будет стоить на 20% дороже.
KOSTA GAS - официальный представитель АЕВ в Украине!