Цены на бензин неумолимо ползут вверх. Многие автовладельцы уже не рады своим прожорливым автомобилям и все чаще засматриваются в сторону альтернативных видов топлива. Правда, можно было бы купить более экономичное авто, но расставаться с любимой машиной всегда жаль. ГБО на Toyota открывает перед владельцами престижных автомобилей новые горизонты.
Если раньше машина такого класса считалась элитой и ни о каком газобаллонном оборудовании речь не могла идти в принципе, то сейчас ситуация кардинально изменилась. Что подвигло автовладельцев на установку ГБО на японские машины, мы спросим у них самих.
2. Антон: "ГБО на Камри поставил год назад. Честно скажу, сначала были проблемы. То машина отказывалась переходить на газ, то расход вместо 11 литров прыгал до 14-ти. Из опыта: обращайтесь сразу к мастерам с ровными руками, которые разбираются в электронике автомобиля."
3. Юрий: "Некоторые опасения в отношении ГБО на Тойота Камри были, но посмотрел несколько видео установки, почитал отзывы на форуме. Рискнул - пока еще ни разу не пожалел. Просто посмотрите пример установки ГБО на Тойота и сами все увидите."
СТО KOSTA GAS, официальный представитель АЕВ в Украине, приглашает каждого посетить установочный центр, где вам детально расскажут об установке ГБО на Nissan, Volvo, ЗАЗ или ВАЗ. Приезжайте, мы ждем вас!
Если раньше машина такого класса считалась элитой и ни о каком газобаллонном оборудовании речь не могла идти в принципе, то сейчас ситуация кардинально изменилась. Что подвигло автовладельцев на установку ГБО на японские машины, мы спросим у них самих.
Что думают о ГБО на Toyota владельцы авто
1. Владимир: "Японцы очень привередливые в плане вмешательства в системы впрыска. Но у меня машина старых годов выпуска, ей почти 10 лет, тогда еще столь продвинутых технологий не было. Зато технологии в оснащении газом шагнули далеко вперед. Установил недавно ГБО на Тойоту Короллу PRIDE by AEB. Подборка была долгой. Фактически от базовой комплектации остались только электронный блок и всякая мелочь вроде датчиков, магистралей и т.д. Что поменяли:- поставили скоростные форсунки АЕВ взамен базовых RAIL;
- поставили редуктор КМЕ, от Томасетто я предпочел отказаться, да и для машины по характеристикам он не очень подходил;
- установили баллон большего размера. В базовой версии он нормальный разве что для города.
2. Антон: "ГБО на Камри поставил год назад. Честно скажу, сначала были проблемы. То машина отказывалась переходить на газ, то расход вместо 11 литров прыгал до 14-ти. Из опыта: обращайтесь сразу к мастерам с ровными руками, которые разбираются в электронике автомобиля."
3. Юрий: "Некоторые опасения в отношении ГБО на Тойота Камри были, но посмотрел несколько видео установки, почитал отзывы на форуме. Рискнул - пока еще ни разу не пожалел. Просто посмотрите пример установки ГБО на Тойота и сами все увидите."
СТО KOSTA GAS, официальный представитель АЕВ в Украине, приглашает каждого посетить установочный центр, где вам детально расскажут об установке ГБО на Nissan, Volvo, ЗАЗ или ВАЗ. Приезжайте, мы ждем вас!