Культовый автомобиль, оснащенный двигателем с 8-ю цилиндрами мощностью 500 л.с. и непосредственным типом впрыска с турбонаддувом. Автомобили такого класса редко переводят на газ, так как до недавнего времени не существовало систем, способных обеспечить работу двигателя на полной его мощности. Последний год на украинском рынке появились установки ГБО на Dodge Challenger, которые:
- оптимально адаптируются в действующую систему впрыска;
- не несут какого-либо вреда двигателю, безопасны при эксплуатации;
- обеспечивают полную подачу топлива в любом режиме работы двигателя.
- Prins. Голландские системы премиального типа, особенные тем, что большая часть разработок является личной и запатентована. Несмотря на относительно высокую цену, ГБО 6 поколения на Додж Челленджер Prins - один из немногих вариантов.
- PRIDE Direct Injection. ГБО 5 и 6 поколений, которое разработано с учетом индивидуальных особенностей машин спортивного класса. Установка ГБО на Додж Челленджер оснащается скоростными форсунками, редуктором на 20% превышающим мощность двигателя (чаще всего ставят 2 редуктора суммарной мощности). Объем баллона оговаривается отдельно, как и место его расположения.
Установка ГБО на Dodge Challenger KOSTA GAS
ГБО на Dodge, но и на десятки других моделей авто. В линейке сертифицированного СТО представлены более 20-ти комплектаций газобаллонного оборудования из Италии, Польши, Голландии, Турции. Здесь вам предложат оптимальные цены и гарантию, подтвержденную репутацией СТО. Приезжайте на предварительную диагностику - здесь ждут вас! Читайте в следующем обзоре о ГБО на Грейт Вол Ховер Н3.