Идеальный вариант - установка ГБО 4 поколения в Харькове у официального дилера или сервисного центра. Правда, стоимость здесь может быть несколько завышена - на 10-15% за счет гарантии качества. Желание сэкономить приводит потенциальных клиентов к мысли: "А почему бы не попытаться поставить ГБО самому?" Вариант, если есть знания и опыт. Если вы решили пойти по такому пути, то несколько вам рекомендаций:
Возникли вопросы с эксплуатацией ГБО? Специалисты KOSTA GAS готовы помочь вам в любую минуту. Установка ГБО всех поколений итальянских систем PRIDE by AEB - основная специализация СТО. Здесь вы можете даже купить ГБО 6 поколения или газодизель, считающиеся относительно редкими на украинском рынке. Узнайте больше о ГБО - приезжайте в KOSTA GAS!
- Не экономьте на форсунках - сразу ставьте скоростные. Хотя это дороже, но таким образом вы сразу решаете вопрос подачи газа на трассе. Также важно подобрать правильный диаметр жиклеров. У некоторых брендов есть на этот счет цветовая подсказка.
- Форсунки можно ставить поодиночно или на рампе. Вариант с рампой удобнее, но не у везде это предусмотрено конструкцией. Потому можно использовать штуцера-переходники.
- На редукторе тоже лучше не экономить. Подключение ГБО 4 поколения со слабым редуктором заведомо означает, что экономии почти не будет. На средних оборотах автоматика будет переключать газ на бензин.
- Ставим мультиклапан только класса А со стравливающим патрубком. Цена установки ГБО 4 поколения от этого почти не изменится, но это безопасность.
- Электронику выбираем не столько по бренду, сколько по функционалу. Важно, чтобы она была полностью адаптирована под электронику автомобиля, то есть полностью повторяла топливную карту. Здесь не помешает дополнительная предварительная диагностика, но провести ее можно только на СТО.
Эксплуатация установки ГБО 4 поколения в Харькове
Несколько слов в отношении эксплуатации установки ГБО 4 поколения:- запрещено заправлять бак более чем на 80% от его номинальной емкости;
- запрещено оставлять бак под прямыми солнечными лучами;
- запрещено запускать двигатель сразу на газу;
- каждые 1000 км необходимо сливать конденсат из отстойника редуктора или фильтра;
- фильтры обеих фаз меняются каждые 7-15 тыс. км (в зависимости от качества газа);
- раз в 2 года необходимо проверять состояние бака, проходить его опрессовку;
- каждые 40-50 тыс. км проверяется состояние редуктора и форсунок, меняется ремкомплект;
- в случае повышенного расхода газа, некорректной работы электроники, проблем с эксплуатацией системы 4 поколения необходимо срочно отключить подачу газа и ехать на СТО.
Возникли вопросы с эксплуатацией ГБО? Специалисты KOSTA GAS готовы помочь вам в любую минуту. Установка ГБО всех поколений итальянских систем PRIDE by AEB - основная специализация СТО. Здесь вы можете даже купить ГБО 6 поколения или газодизель, считающиеся относительно редкими на украинском рынке. Узнайте больше о ГБО - приезжайте в KOSTA GAS!