Установка ГБО на Scania (Скания)
Главная » Установка ГБО на Scania (Скания)
SCANIA - грузовые автомобили, выпускающиеся для разных целей (тягачи, рефрижераторы, авто с большегрузным прицепом) с бензиновым и дизельным двигателем. Благодаря высокому расходу топлива окупаемость ГБО на SCANIA с бензиновым двигателем составляет до 20 тыс. км. Уникальность ГБО в том, что нельзя назвать его принадлежность к тому или иному поколению. В частности, в линейке итальянских систем АЕВ есть комплектация, которая разработана непосредственно под подобные автомобили. Электроника ГБО оптимально вписывается в систему автомобиля, обеспечивая работу двигателя на газу в любое время года как на трассе, так и в городском цикле.
Установка ГБО на SCANIA с дизельным двигателем несколько сложнее из-за разности типов поджига топлива. В среднем окупаемость газодизельных систем Dual Fuel составляет около 50 тыс. км.
Установка ГБО на SCANIA с дизельным двигателем несколько сложнее из-за разности типов поджига топлива. В среднем окупаемость газодизельных систем Dual Fuel составляет около 50 тыс. км.
Варианты комплектаций:
- Метан. Преимущество этого варианта ГБО в том, что метан позволяет замещать до 60% дизеля, тогда как пропан-бутан только 40%. Недостатком является относительно отсутствие метановых АГЗС и толстостенные баллоны, которые имеют большой вес и габарит. Кроме того метан несжимаем, потому требует большего числа баллонов.
- Пропан-бутан. К преимуществам стоит отнести сжимаемость и более низкую цену. Но с точки зрения взрывоопасности пропановые баллоны по безопасности уступают метановым.