Отказоустойчивость системы с ГБО
Газовая система позволяет эксплуатировать автомобиль как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключение с одного топлива на другое прямо из салона. Следует отметить, что газобаллонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа от движения при поломке в системе питания.
Увеличение дальности пробега без дозаправок
Суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое — обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака. Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина.
Противоугонные возможности ГБО
Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газовой аппаратуры, устанавливаемой на инжекторные автомобили: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя.
Долговечность систем, оснащенных ГБО
Системы, оснащенные ГБО, прослужат вам дольше, благодаря: высокому октановому числу газа, которое обеспечивает меньшую нагрузку на шатунно-поршневую группу из-за антидетонационной стойкости;чистоте самого газа, и, соответственно, отсутствию нагара на свечах, поршнях и клапанах;отсутствию в газе свинца (по сравнению с этилированным бензином). Хорошо отрегулированный двигатель с ГБО работает мягче и более плавно реагирует на положение педали газа, что становится особенно заметным при движении в пробках. Положительно оценят газотопливную систему владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Помимо существенной экономии на высокооктановом бензине, использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыска и существенно продлевает жизнь каталитического нейтрализатора.
Минимальная амортизация ГБО
Еще одним аргументом в пользу газового оборудования является его минимальная амортизация. При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет. Более того, многие детали газовой аппаратуры могут быть переустановлены на другой автомобиль, продолжая служить еще долгое время.
Экономия
Сумма затрат на 1 км пробега на газе по сравнению с бензином в два раза меньше для пропан-бутана по сравнению с бензином АИ-92 и в три раза — для метана. Экономические расчеты по окупаемости оборудования приведены на нашем сайте. При ежегодном пробеге свыше 30 тысяч километров ответ однозначен — переходите на газ! При меньшем пробеге окупаемость наступит позже, однако каждые пройденные на газе сто километров будут давать вам минимум сто километров дармового пробега.
Среди установщиков и пользователей газового оборудования бытует выражение «подсел на газ», которое употребляют по отношению к человеку, устанавливающему газ на каждую свою следующую машину. И действительно, найдется крайне мало людей, которые, поставив хорошее оборудование на первый автомобиль, не озадачились бы вопросом установки ГБО на следующий. Чего и вам желаем.