Компактный минивэн в большинстве комплектаций имеет дизельный двигатель с турбонаддувом и системой Common Rail. Установка ГБО на Mercedes-Benz Vito позволяет сэкономить до 40% дизеля за счет частичной его замены пропан-бутаном. Для монтажа газодизельных систем не требуется капитальное переоборудование двигателя - ГБО может быть демонтировано или заменено, в любой момент водитель может переключиться полностью на дизель.
Принцип работы ГБО на Mercedes-Benz Vito следующий:
Стоимость ГБО Мерседес Бенц Вито - от 1400 евро. Ориентировочная окупаемость - 70-80 тыс. км при ресурсе работы около 200 тыс. км. Стоимость обслуживания - около 2000 грн в год с учетом прохождения планового ТО.
Принцип работы ГБО на Mercedes-Benz Vito следующий:
- Двигатель запускается на дизеле (аварийный запуск на газу, как у бензиновых версий ГБО, не предусмотрен). В цилиндрах дизель сжимается и детонирует при сжатии.
- В момент отвода сгоревшего дизеля в цилиндры подается газовоздушная смесь, возгорание которой происходит от температуры.
- Чередование дизеля и газа позволяет заместить пропан-бутаном до 40% дизеля, метаном - до 60%.
Стоимость ГБО Мерседес Бенц Вито - от 1400 евро. Ориентировочная окупаемость - 70-80 тыс. км при ресурсе работы около 200 тыс. км. Стоимость обслуживания - около 2000 грн в год с учетом прохождения планового ТО.