Минивэн с двигателем мощностью 286 л.с. оснащается дизельным двигателем с расходом топлива в смешанном цикле около 14л/100км. В отличие от легковых автомобилей, которым из-за высокого уровня экономии (около 7-8л/100км) газодизель не выгоден, для этой модели авто газобаллонное оборудование целесообразно.
Установка ГБО на Chrysler Pacifica 3.6 АТ пока что еще не может полностью перевести машину на газ, но инженеры обещают, что в ближайшее время на украинском рынке появятся системы, способные использовать газ на 60-70% и более. Пока что в ГБО на Крайслер Пасифика можно заменить метаном до 60% дизеля, пропан-бутаном - до 40%. Метан менее выгоден, так как он с недавнего времени дороже пропан-бутана и нерационален с точки зрения размеров и веса баллона.
Для расчета окупаемости ГБО на Крайслер Пацифика возьмем следующие базовые данные:
Установка ГБО на Chrysler Pacifica 3.6 АТ пока что еще не может полностью перевести машину на газ, но инженеры обещают, что в ближайшее время на украинском рынке появятся системы, способные использовать газ на 60-70% и более. Пока что в ГБО на Крайслер Пасифика можно заменить метаном до 60% дизеля, пропан-бутаном - до 40%. Метан менее выгоден, так как он с недавнего времени дороже пропан-бутана и нерационален с точки зрения размеров и веса баллона.
Для расчета окупаемости ГБО на Крайслер Пацифика возьмем следующие базовые данные:
- Стоимость итальянского газобаллонного оборудования PRIDE Dual Fuel для машины с 6-ю цилиндрами - 1600 евро (около 52 тыс. грн).
- Расход в смешанном цикле - 14л/100км.
- Цена дизеля - 30 грн, пропан-бутана - 15 грн.