О ГБО ходят много слухов и мифов, которые иной раз оказываются камнем преткновения для тех, кто все же задумывается о его покупке.
И чем дороже машина, тем больше возникает сомнений.
Но с другой стороны, чем дороже машина, тем она мощнее (чаще всего) и тем больше она расходует бензина.
А значит тем быстрее оно окупается.
Особенно актуально это для ГБО на Ниссан Х-Трейл Т32 и других модификаций этого джипа.
1. Экономия. Расход топлива машины в смешанном цикле - около 12л/100км. И если говорить о ГБО на Nissan X-Trail 2.5, где на трассе мощность двигателя используется по максимуму, расход может увеличиваться до 15-17 литров. Преимущества ГБО PRIDE by AEB:
2. Вклад в экологию. Газобаллонное оборудованиеотвечает нормам Евро 5.
3. Дольше ресурс двигателя за счет отсутствия отложений при сгорании топлива в цилиндрах.
Минусы у установки ГБО на НиссанX-Trail тоже есть. Насколько они критичны, судите сами:
Пример установки ГБО на Ниссан вы можете увидеть на сайте СТО KOSTA GAS. Компания является лицензированным дилером итальянского ГБО KOSTA GAS и ставит надежные системы ГБО PTIDE by AEB. Они отлично впишутся практически в любое авто. И мы докажем вам это в следующей статье на примере установки ГБО на Ауди А4 2.0.
KOSTA GAS - сделайте правильный выбор!
И чем дороже машина, тем больше возникает сомнений.
Но с другой стороны, чем дороже машина, тем она мощнее (чаще всего) и тем больше она расходует бензина.
А значит тем быстрее оно окупается.
Особенно актуально это для ГБО на Ниссан Х-Трейл Т32 и других модификаций этого джипа.
Ставить ли ГБО на NissanX-Trail
Однозначно ставить, и вот почему:1. Экономия. Расход топлива машины в смешанном цикле - около 12л/100км. И если говорить о ГБО на Nissan X-Trail 2.5, где на трассе мощность двигателя используется по максимуму, расход может увеличиваться до 15-17 литров. Преимущества ГБО PRIDE by AEB:
- функция довпрыска бензина во время перегрузок;
- окупаемость до 20 тыс. км при гарантии 3 года;
- сохранение динамики и мощности двигателя. По отзывам о ГБО на Ниссан Х-Трейл, оборудование никак не влияет на параметры работы двигателя.
2. Вклад в экологию. Газобаллонное оборудованиеотвечает нормам Евро 5.
3. Дольше ресурс двигателя за счет отсутствия отложений при сгорании топлива в цилиндрах.
Минусы у установки ГБО на НиссанX-Trail тоже есть. Насколько они критичны, судите сами:
- ГБО - это отдельная система, требующая обслуживания. Смена фильтров, чистка редуктора и форсунок, опрессовка баллона, слив одорантов, периодическая настройка - все это дополнительная работа. И не столько затратная по деньгам (около 1-2 тыс. грн в год), сколько требующая время;
- нужно соблюдать правила эксплуатации, дабы избежать утечки газа или поломки ГБО. Иными словами, повышенная ответственность;
- периодически нужно регулировать зазор клапанов;
- спать в машине с закрытыми окнами нельзя (на случай утечки газа).
Пример установки ГБО на Ниссан вы можете увидеть на сайте СТО KOSTA GAS. Компания является лицензированным дилером итальянского ГБО KOSTA GAS и ставит надежные системы ГБО PTIDE by AEB. Они отлично впишутся практически в любое авто. И мы докажем вам это в следующей статье на примере установки ГБО на Ауди А4 2.0.
KOSTA GAS - сделайте правильный выбор!