
Переоборудование дизеля на газ: на что следует обратить внимание
Совет 1: выбор топлива. В отличие от ГБО 4 поколения газ на дизельный двигатель может работать как на метане, так и на пропан-бутане. За счет того, что метан по октановому числу ближе к дизелю, он считается более безопасным для клапанов. Пропан-бутан замещает только 40% дизеля, метан - 60%. И все же большинство предпочитает пропан-бутан:- метан нельзя сжать до жидкого состояния, баллоны с газом в 200 атм. тяжелые и габаритные;
- метан дороже пропан-бутана, экономия получается несущественной;
- метановых АГЗС немного.
Совет 2. Не экономьте на функционале и раз в 20-25 тыс. регулируйте зазор клапанов. Функциональная установка ГБО на дизель автоматически отслеживает потенциальные проблемы: температуру, недостаточный впрыск и т.д. Например, в ГБО PRIDE Dual Fue lесть встроенные датчики температуры, отвечающие за контроль за температурой на коллекторах. Лучше переплатить 150-200 евро за инновационные разработки, не переживать за двигатель.
Совет 3. Рассчитайте реальную экономию от установки газодизеля. Если установить газ на дизель сегодня при курсе евро около 30 грн, то окупаемость при расходе 13-15л/100 км составит около 50-55 тыс.км. Это расстояние в среднем машина проезжает за два года. Из текущего обслуживания требуется только периодическая замена фильтров и проверка настроек электроники. Цена ГБО на дизель также частично окупит себя с ростом курса валют и соответственно с ростом цен на дизель.

Кроме того, каждый покупатель получает:
- лучшие цены от производителя. Купить ГБО на авто с дизелем можно за 1200 евро;
- бесплатное страхование двигателя на 100 тыс. грн;
- гарантию 3 года;
- возможность покупки оборудования в кредит.
Воспользуйтесь предложением KOSTA GAS и начните экономить уже сегодня!