На первый взгляд ответ очевиден - установка ГБО позволяет сэкономить более половины бюджета на дорогу. Например, при цене газа 13 гривен и бензина 32 гривны при расходе 10л/100км экономится около 175 гривен на каждые 100 км (учитывается факт того, что из-за разности октанового числа расход газа больше, чем расход бензина). И в большинстве случаев это так и есть, не зря многие машины, используемые для работы, уже давно ездят на пропан-бутане. Но есть и подводные камни, о которых подробнее расскажет эксперт по установке ГБО.
Экспертное мнение: "Люди разделились на два лагеря: противники ГБО кричат о том, что через 20 тыс. км придется менять двигатель, сторонники - все дело в настройках. И действительно, вы не задумывались, почему цена установки ГБО в Харькове STAG - 350 евро, Prins и BRC - от 600 евро при таком же количестве цилиндров? И дело не в бренде. Ведь на чем основаны опасения в отношении проблем с двигателем: разное октановое число является следствием разного времени и температуры горения. Если скорость впрыска и выпуска газа оставить такую же, как на бензиновом впрыске, то логично, что проблемы неизбежны.
Потому установка ГБО в Харькове проводится так:
Ездить на газу однозначно выгоднее. Есть только несколько категорий водителей, которым ГБО может быть не выгодно:
Спасибо за экспертное мнение и напоминаем вам, что сервисный центр KOSTA GAS поможет вам сделать установку ГБО на дизель, бензин на любые виды транспорта. Обзор установки ГБО Лачетти читайте в следующей статье.
Установка ГБО: польза, экономия и комфорт
Экспертное мнение: "Люди разделились на два лагеря: противники ГБО кричат о том, что через 20 тыс. км придется менять двигатель, сторонники - все дело в настройках. И действительно, вы не задумывались, почему цена установки ГБО в Харькове STAG - 350 евро, Prins и BRC - от 600 евро при таком же количестве цилиндров? И дело не в бренде. Ведь на чем основаны опасения в отношении проблем с двигателем: разное октановое число является следствием разного времени и температуры горения. Если скорость впрыска и выпуска газа оставить такую же, как на бензиновом впрыске, то логично, что проблемы неизбежны.Потому установка ГБО в Харькове проводится так:
- на стенде считываются данные топливной карты;
- подбираются комплектующие;
- топливная карта газового ЭБУ максимально подстраивается под бензиновый аналог.
Ездить на газу однозначно выгоднее. Есть только несколько категорий водителей, которым ГБО может быть не выгодно:
- "подснежникам", которые ездят до 5 тыс. км в год (да, такие есть);
- владельцам малолитражек с расходом до 6-7л/100км в смешанном цикле с годовым пробегом до 10 тыс. км;
- владельцам авто на гарантии и владельцам машин с непосредственным типом впрыска при пробеге до 15 тыс. км в год.
- просадка в мощности неизбежна. У хороших систем - до 5%, у бюджетных - больше. Можно ставить вариатор, но идеала не будет;
- перспектива обмерзания газовых форсунок и редуктора зимой;
- полный или частичный переход на бензин при оборотах свыше 4 тыс.;
- необходимость контроля за конденсатом (слив каждую 100 км);
- временные затраты на контроль за узлами.
Спасибо за экспертное мнение и напоминаем вам, что сервисный центр KOSTA GAS поможет вам сделать установку ГБО на дизель, бензин на любые виды транспорта. Обзор установки ГБО Лачетти читайте в следующей статье.