Установка ГБО: польза, экономия и комфорт | ГБО KOSTA GAS

На чем выгоднее ездить на газе или бензине, экспертное мнение об установке ГБО

На чем выгоднее ездить на газе или бензине, экспертное мнение об установке ГБОНа первый взгляд ответ очевиден - установка ГБО позволяет сэкономить более половины бюджета на дорогу. Например, при цене газа 13 гривен и бензина 32 гривны при расходе 10л/100км экономится около 175 гривен на каждые 100 км (учитывается факт того, что из-за разности октанового числа расход газа больше, чем расход бензина). И в большинстве случаев это так и есть, не зря многие машины, используемые для работы, уже давно ездят на пропан-бутане. Но есть и подводные камни, о которых подробнее расскажет эксперт по установке ГБО.

Установка ГБО: польза, экономия и комфорт

Экспертное мнение: "Люди разделились на два лагеря: противники ГБО кричат о том, что через 20 тыс. км придется менять двигатель, сторонники - все дело в настройках. И действительно, вы не задумывались, почему цена установки ГБО в Харькове STAG - 350 евро, Prins и BRC - от 600 евро при таком же количестве цилиндров? И дело не в бренде. Ведь на чем основаны опасения в отношении проблем с двигателем: разное октановое число является следствием разного времени и температуры горения. Если скорость впрыска и выпуска газа оставить такую же, как на бензиновом впрыске, то логично, что проблемы неизбежны. Потому установка ГБО в Харькове проводится так:
  • на стенде считываются данные топливной карты;
  • подбираются комплектующие;
  • топливная карта газового ЭБУ максимально подстраивается под бензиновый аналог.
Стендовая диагностика и уникальная электроника ГБО не могут стоить дешево (видите установку ГБО недорого - ищите подвох). Но посчитайте сами: имеет ли значение, что установка ГБО 4 поколения в Харькове будет окупаться не 12 тыс. км, а 20На чем выгоднее ездить на газе или бензине, экспертное мнение об установке ГБО тыс. при ресурсе 200 тыс. Зато вы будете уверены, что не возникнет проблем ни с двигателем, ни с утечкой пропан-бутана.
Ездить на газу однозначно выгоднее. Есть только несколько категорий водителей, которым ГБО может быть не выгодно:
  • "подснежникам", которые ездят до 5 тыс. км в год (да, такие есть);
  • владельцам малолитражек с расходом до 6-7л/100км в смешанном цикле с годовым пробегом до 10 тыс. км;
  • владельцам авто на гарантии и владельцам машин с непосредственным типом впрыска при пробеге до 15 тыс. км в год.
В остальных случаях даже установка ГБО в рассрочку в Харькове оказывается выгодной. И несколько слов о ложке дегтя:
  • просадка в мощности неизбежна. У хороших систем - до 5%, у бюджетных - больше. Можно ставить вариатор, но идеала не будет;
  • перспектива обмерзания газовых форсунок и редуктора зимой;
  • полный или частичный переход на бензин при оборотах свыше 4 тыс.;
  • необходимость контроля за конденсатом (слив каждую 100 км);
  • временные затраты на контроль за узлами.
Все больше людей хотят купить ГБО на авто и с каждым годом их количество будет расти. Ставить ГБО или нет - решать вам."
Спасибо за экспертное мнение и напоминаем вам, что сервисный центр KOSTA GAS поможет вам сделать установку ГБО на дизель, бензин на любые виды транспорта. Обзор установки ГБО Лачетти читайте в следующей статье.
 

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!