При условии, что автовладелец предпримет все необходимые меры, газобаллонное оборудование зимой ведет себя так же, как и летом. То есть полностью выполняет свои функции. Правда, к зиме еще стоит подготовиться. Первое, что нужно знать собственнику газобаллонного оборудования для автомобилей - это то, что накануне перехода на зимний период нужно обязательно посетить СТО для настройки. Теоретически зимнее топливо немного отличается пропорцией смеси пропана и бутана, которое к моменту холодов выравнивается в соотношение 50/50. Соответственно такая смесь будет требовать несколько иной концентрации воздуха и будет иметь чуть отличающуюся температуру горения. На СТО после диагностики эти коррекции вносятся в топливную карту.
Второй момент. Все проблемы зимнего периода (долгий пуск, обмерзание узлов и т.д.) исключительно от низкой температуры:
Второй момент. Все проблемы зимнего периода (долгий пуск, обмерзание узлов и т.д.) исключительно от низкой температуры:
- Проблема маслянистого осадка. Зимой фракции загустевают, попадая в редукторе в зазор между цилиндром и клапаном. Снижается подвижность клапана и редуктор перестает выдавать требуемое давление. Итог: газобаллонное оборудование для авто дает просадку мощности, возникают сбои в работе двигателя.
- Изменение свойств резиновых частей. На морозе резина задубевает. В первую очередь страдают патрубки, мембраны и другие части газобаллонного оборудования ГБО.
- Чаще забиваются фильтры. Здесь причина также в маслянистых фракциях. Правда, это лучшее развитие событий, чем выход из строя, например форсунок.
- Повышается расход топлива. Из-за повышения доли менее калорийного пропана водителю приходится для получения нужной мощности больше повышать обороты двигателя.
- Появляются проблемы с форсунками. Из-за подмерзания и маслянистых отложений лепестки-клапаны начинают залипать, из-за чего сбивается дозирование газа.
- Купить к газобаллонному оборудованию в Харькове разборной фильтр паровой фракции, защищающий форсунки.
- Перед зимой проверить состояние редуктора и форсунок. Возможно заменить ремкомплекты.
- Увеличить температуру перехода с бензина на пропан-бутан, чтобы весь холодный газ испарялся в редукторе.
- Утеплить редуктор.
Газобаллонное оборудование в Харькове PRIDE by AEB
PRIDE by AEB - это итальянское ГБО, которое разработано исключительно под украинские условия эксплуатации. В его конструкции и комплектации учтены и качество газа, и температура, илюбовь водителей к движению на предельной мощности двигателя. Оно отлично адаптируется под большую часть иномарок, представленных в Украине и идеально работает как летом, так и зимой.
Выбор ГБО более 20-ти комплектаций всех поколений, включая газодизель, всегда в наличии в сервисных центрах KOSTA GAS.
KOSTA GAS - это лицензированный партнер АЕВ в Украине, который предлагает вам оптимальные цены ГБО в Харькове. Узнайте больше о технологиях газобаллонного оборудования накануне зимнего сезона - приезжайте в KOSTA GAS!
KOSTA GAS - это лицензированный партнер АЕВ в Украине, который предлагает вам оптимальные цены ГБО в Харькове. Узнайте больше о технологиях газобаллонного оборудования накануне зимнего сезона - приезжайте в KOSTA GAS!