
ГБО на Мазда с разными типами двигателей
Основной вопрос: какое поколение ГБО выбрать на ту или иную модель иномарки. Однозначный выбор в пользу 6-го поколения при условии, что у автомобиля стоит сложный двигатель типа TSI, где бензиновые форсунки должны постоянно находиться в смазанном топливом состоянии из-за расположения во впускном коллекторе. Отзывы ГБО на TSI весьма неоднозначны:- проблем с настройкой и совместимостью электроники не возникает, что является несомненным плюсом;
- далеко немногие установщики готовы работать с этим поколением - есть некоторые сложности с поиском надежного СТО в мелких городах;
- долгая окупаемость из-за дороговизны.
Рекомендуем купить ГБО 5 только после тщательного анализа возможности установки с проведением предварительной компьютерной диагностики.
Более простой выбор между 4-м и 5-м поколением. Хотя логика рекомендует установку, например, ГБО на Mazda CX 7 5-го поколения (жидкий непосредственный впрыск, что еще больше экономит топливо и разгоняет авто до максимума двигателя), отзывы в интернете несколько иные. Главный аргумент - цена и совместимость. ГБО на Мазда 6 систем PRIDE by AEB Premium (электроника Turbo OBD+), как показала практика, вполне вписывается в работу мотора и выхаживает без проблем от 200 тыс. км.
ГБО на Мазда 3 вполне подойдет и комплектации Standart (электроника Smart Inject). Важный момент: гарантия и установка столь профессионального оборудования только в авторизированных центрах, где есть соответствующее оборудование и квалифицированные специалисты.

KOSTA GAS - профильное СТО, гарантирующее надежность и безопасность итальянского ГБО!