Газобаллонное оборудование для авто с каждым днем становится все популярнее и покупают его в первую очередь для экономии. Несмотря на то, что газ стоит уже 14 гривен, бензин не отстает
С экономией все очевидно, а вот в отношении безопасности вокруг газобаллонного оборудования есть много споров. Один из аргументов противников газобаллонного оборудования на авто - прогорание клапанов. Отчасти правда здесь есть. Октановое число пропан-бутана отличается от аналогичной характеристики бензина и соответственно отличается длительность сгорания и выделяемая температура. Со временем это действительно может привести к выгоранию клапанов или выпускного коллектора. Проблема устраняется следующим образом:
Еще одна проблема - воспламенение. Воспламеняется не пропан-бутан, а его пары. Если пары попадают на горячий коллектор, происхо
Стоимость газобаллонного оборудования и сроки окупаемости.
Отбивается буквально за несколько месяцев (для ГБО 5 и 6 поколения - около года, зависит от годового пробега). Именно экономия - основное преимущество ГБО.С экономией все очевидно, а вот в отношении безопасности вокруг газобаллонного оборудования есть много споров. Один из аргументов противников газобаллонного оборудования на авто - прогорание клапанов. Отчасти правда здесь есть. Октановое число пропан-бутана отличается от аналогичной характеристики бензина и соответственно отличается длительность сгорания и выделяемая температура. Со временем это действительно может привести к выгоранию клапанов или выпускного коллектора. Проблема устраняется следующим образом:
- ставится дополнительно вариатор угла опережения зажигания. Электроника машины "заточена" под определенные мгновения срабатывания впуска и выпуска топлива. Если недогоревший газ будет выпущен в коллектор раньше, последствия понятны. Вариатор корректирует момент поджига газа;
- ставятся датчики температуры (такая схема реализована в газобаллонном оборудовании автомобилей PRIDE by AEB). В большинстве систем при перегреве происходит переключение на бензин. У некоторых систем происходит только довпрыск бензина;
- оптимизируются коэффициенты топливной карты ЭБУ. Чем ближе будет карта газа, тем меньше вероятность подачи обедненной или обогащенной смеси.
дит воспламенение. Потому в газ добавляют одоранты, которые придают газу запах. Утечка слышна моментально. Кроме того, в системе есть датчики давления, которые при утечке блокируют подачу газа.
Купить газобаллонное оборудование стоит хотя бы потому, что оно окупится буквально в течение 10-15 тыс. км (для ГБО 4 поколения) и будет приносить экономию в среднем 1,2-1,5 гривен на каждый километр. И сколько вы сэкономите, посчитайте сами.
KOSTA GAS - надежность, проверенная временем!
Купить газобаллонное оборудование стоит хотя бы потому, что оно окупится буквально в течение 10-15 тыс. км (для ГБО 4 поколения) и будет приносить экономию в среднем 1,2-1,5 гривен на каждый километр. И сколько вы сэкономите, посчитайте сами.
Газобаллонное оборудование для автомобилей PRIDE by AEB
PRIDE by AEB - это итальянское газобаллонное оборудование в Харькове, разработанное для украинского рынка. Линейка систем включает в себя более 20-ти комплектаций всех поколений, включая газодизельные системы. Бренд АЕВ - это бренд бюджетного и среднего ценового сегмента, который предлагает оптимальные цены при вполне неплохом функционале электроники. Купить ГБО в Харькове и Киеве можно в партнерской сети KOSTA GAS - СТО, которое является официальным представителем АЕВ в Украине. Также здесь действуют привлекательные предложения: ГБО в кредит, бесплатное страхование двигателя и т.д.KOSTA GAS - надежность, проверенная временем!