3 причины для установки ГБО на дизель | ГБО KOSTA GAS

3 причины для установки ГБО на дизель

Удивительно, но многие автомобилисты даже не знают о том, что и на дизельные двигатели можно поставить газобаллонное оборудование без полного перестроения двигателя и системы впрыска. Стоимость дизеля сейчас не намного ниже бензина, 3 причины для установки ГБО на дизельпотому при столь существенной разнице между пропан-бутаном и дизельным топливом целесообразность газодизеля есть.
Установка ГБО на дизель по конструкции напоминает классическое ГБО 4 поколения. Здесь также предусмотрен впрыск газа с помощью газовых форсунок, электроника четко контролирует моменты впрыска и скорость. Принцип её работы следующий:
  • запуск двигателя происходит на дизеле, так как в дизельном двигателе не предусмотрены свечи и газ попросту невозможно на старте поджечь;
  • после полного сгорания дизеля в цилиндры подается газ, который воспламеняется от температуры;
  • после сгорания газа в цилиндры снова подается дизель. Такая система газобаллонного оборудования ГБО позволяет заменять газом до 40% топлива.

Установка ГБО на дизель: польза и эффективность

1. Экономия денег. Это первая и самая основная причина, по которой стоит поставить ГБО на дизель. Несмотря на то, что не все автовладельцы согласны вносить в систему впрыска какие-либо изменения, в данном случае это необходимо. Рассчитаем экономию топлива и окупаемость ГБО при следующих вводных данных:
  • цена ГБО на дизель - от 1200 евро. Эта комплектация подходит для большинства иномарок и простых кроссоверов. По нынешнему курсу это около 40 тыс. гривен;
  • расход топлива - 10л/100км;
  • цена пропан-бутана - 12 гривен, дизеля - 28 гривен.
3 причины для установки ГБО на дизельНа дизеле на 100 км машина потребует 280 гривен. После установки газового оборудования для дизеля - 216 гривен. Окупаемость оборудования составит около 62 500 км при ресурсе работы около 200 тыс. км и ориентировочных затратах на обслуживание до 1000 грн в год. Таким образом ГБО способно сэкономить около 18-19 тыс. гривен в год при годовом пробеге 30 тыс. км. Для машин с расходом 12л/100км и выше срок окупаемости сокращается до 45-50 тыс. км.
2. Продление ресурса работы двигателя. Дизель содержит сажу и парафины, которые не выгорают полностью и оседают в коллекторах и цилиндрах. Добавляемые присадки также сокращают работу двигателя. Газовое оборудование для дизельных двигателей частично позволяет избежать этой проблемы. Пропан-бутан сложно разбавить, в нем почти нет присадок кроме одорантов, убираемых фильтром. За счет того, что газ чище, реже требуется проведение капремонта.
3. Экология. Единственное отрицательное влияние сгоревшего пропан-бутана - парниковый эффект. Дизель же при сгорании образует химические соединения, которые могут выступать канцерогенами. Газовое оборудование на дизель соответствует стандартам Евро 5.
Узнайте еще больше о газодизельных системах - приезжайте на СТО KOSTA GAS, где можно купить ГБО в Харькове PRIDE Dual Fuel без посреднической наценки. KOSTA GAS - партнерская сеть СТО для души и автомобиля!
 

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!