В силу многих параметров выбор очевидный - 2-е поколение. Это единственно оптимальный вариант ГБО для автомобилей такого класса по нескольким причинам:
- соотношение стоимости ГБО и самого автомобиля;
- технические возможности сочетания самого оборудования и карбюраторного двигателя автомобиля;
- срок службы оборудования и автомобиля.
Установка ГБО на карбюратор
Стоимость ГБО на карбюратор составляет от 150 евро, тогда как ГБО 4-го поколения от 350-ти и до 800-1000 евро. Так как карбюраторные автомобили выпускались в 80-х, 90-х годах, можно предположить, что такому автомобилю уже более 20-ти лет, а значит его стоимость на вторичном авторынке колеблется в пределах 1000-2000 у.е. Большинство этих автомобилей уже имеют коррозию кузова, а значит их максимальный срок службы составит 5-10 лет. Логично, что ставить дорогое ГБО на карбюраторный двигатель нет смысла.
И несколько технических характеристик, из-за которых купить ГБО на карбюратор можно только 2-го поколения:
- 4-е поколение - это распределенный впрыск в каждый цилиндр, тогда как карбюратор - это смесительная камера для топливно-воздушной смеси. Во 2-м поколении в основе лежит газовый редуктор, который к электронике не имеет ни малейшего отношения (хотя и называется таковым из-за электромагнитного клапана). Иными словами, это кардинально разные системы;
- на автомобили с металлическим впускным коллектором ставится 2-е поколение, с пластиковым - 4-е;
- как настроить ГБО на карбюраторе? Только вручную, поскольку во 2-м поколении стоят эмуляторы форсунок.
Особенности 2-го, 3-го и 4-го поколения
Основное преимущество 4-го поколения - полная синхронизация работы электронного блока управления ГБО с электроникой автомобиля. Соответственно, на авто, где электроники нет в принципе, его устанавливать нет смысла. 2-е поколение соответствует нормам экологии Евро 2, что с учетом карбюраторной системы вполне приемлемо.
Можно рассмотреть вариант покупки и 3-го поколения, цена ГБО на карбюратор будет на 50-80 евро дороже. Это на 80% аналог 2-го поколения, который дополнительно оснащен электронной дозировкой топлива с нужным объемом воздухоподачи. 3-е поколение позволяет снизить расход топлива: дополнительное соотношение перерасхода газа 2-го поколения к бензину составляет 7-10%, 3-го - 5-7%.
Настройка ГБО на карбюраторе возможна и своими руками, поскольку отсутствует электроника, но все же лучше доверить эту работу профессионалу.
Компания KOSTA GAS - это профессионализм с первых минут. ГБО на ВАЗ инжектор, любые поколения от 2-го до 6-го (высокоточный жидкий впрыск через бензиновые форсунки), любые комплектующие (форсунки AEB, Hana) для вашего ГБО, компьютерная диагностика и настройка. У вас нет в наличии финансовых ресурсов для покупки ГБО? Мы предоставляем возможность покупки ГБО в кредит без процентов и скрытых комиссий. Воспользуйтесь максимально удобным сервисом - почувствуйте все нашу заботу о вас!
KOSTA GAS - доверьтесь нашему профессионализму!