У применения газобаллонного оборудования (ГБО) есть как свои поклонники, так и противники. Сторонники применения ГБО настаивают на экономической эффективности использования, а противники утверждают, что ГБО негативно отражается на работе двигателя. Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли поставить ГБО на ваш автомобиль, давайте разберемся, как установка ГБО и использование газового топлива влияет на двигатель.
Попадая в парообразном состоянии в камеру сгорания, газовоздушная смесь сгорает полностью. Т.к. газ легко смешивается с воздухом, то смесь распределяется равномерно, снижая таким образом накопление продуктов сгорания, а благодаря однородности смеси улучшается смазка трущей пары. Из-за того, что газу присуще более высокое октановое число, детонация двигателя не происходит, а из-за плавного увеличения давления уменьшается нагрузка на внутренние детали двигателя.
Как мы видим, негативные отзывы об установке ГБО на авто связаны, скорее всего, с некачественно проведенными работами по установке и регулированию работы системы. В случае исправности оборудования и правильного подключения, ГБО не наносит двигателю никакого вреда. Более того, не смотря на ощутимую цену, установка ГБО довольно быстро окупается. Именно поэтому продажа ГБО в Украине столь популярна.
ГБО на инжекторные и карбюраторные двигатели.
В случае установки ГБО на карбюраторный двигатель можно установить ГБО одного из первых поколений. Использовать ГБО 4 поколения на карбюраторных двигателях нет смысла, потому что в карбюраторе просто нет необходимой электроники. Более того, использование ГБО 2 и 3 поколения оправдано на импортных авто с карбюраторными двигателями, а для советского автопрома любое ГБО автоматически превратится в ГБО 1 поколения.
ГБО для инжекторного двигателя может быть установлено любого поколения. Выбор поколения ГБО зависит от того, на какое авто оно устанавливается. При этом, стоит помнить, что ГБО 2 поколения технически превращает инжекторный двигатель в карбюраторный, подавая газ перед дроссельной заслонкой, т.е. газ не подается инжектором. Цена ГБО 4 поколения и его технические характеристики (использование форсунок и электронный блок системы управления) делает именно это поколение ГБО оптимальным выбором для инжекторных двигателей.
ГБО на дизельный двигатель
Установка ГБО на дизельный двигатель недавно казалась нелогичной из-за цены на ДТ, но это только в Украине. За пределами Украины стоимость ДТ может превышать стоимость 95 бензина. Сейчас, с изменениями цен на бензин и ДТ, и в Украине ГБО на дизельных двигателях становится все популярнее. Установленное на дизельный двигатель ГБО использует систему DUAL FUEL, которая позволяет, в свою очередь, использовать одновременно два вида топлива. Это связано с тем, что дизельный двигатель не может полностью переключиться на газовое топливо. Однако возможно газом заместить до 80% дизельного топлива.
Вы можете купить ГБО в Харькове, либо просто ознакомиться с ценами и ассортиментом, а также заказать установку, обслуживание или ремонт на нашем сайте.