Часто в разговоре или в интернете можно услышать такие термины, как "ГБО 2-го поколения" и "ГБО Евро 2". Казалось бы, и там, и там присутствует цифра "2", из-за чего эти понятия ошибочно отождествляют. На самом деле это в принципе не сравниваемые термины, означающие разные вещи. Например, ГБО 2 поколения может отвечать стандартам Евро 1 и Евро 2.
ГБО 2 поколения
То или иное поколение ГБО определяет принцип его работы и комплектующие. Первое и второе поколения принято относить к механическим типам оборудования, поскольку они не содержать какой-либо электроники. Например, если в 4-м поколении всей электроникой (в том числе и системой самого автомобиля) управляет электронный блок управления, то в ГБО 2 и 1 поколений отсутствует в принципе. Из комплектующих есть разве что редуктор с электромагнитным импульсным принципом работы (в 1-м поколении он и вовсе полностью механический), впрыск общий.Цена ГБО 2 поколения стартует от 200 евро, тогда как 4-е почти от 400-т, регулировка ГБО 2 только ручная. 3-е поколение на 80% повторяет предыдущее, потому особым спросом не пользуется. ГБО 4 поколения характеризуется распределенным впрыском - топливо от форсунок поступает отдельно в каждый цилиндр, что позволяет минимизировать расход газа. 5-е поколение и вовсе позволяет подавать газ в цилиндры в жидком виде, а 6-е позволяет использовать для этого бензиновые (родные) форсунки.
Что такое ГБО Евро 2
Евро - это экологический стандарт, введенный в Евросоюзе с целью уменьшения токсичности автомобильных выхлопов, ужесточаемый чуть ли не с каждым годом. Например, Евро 1 действовал для легковых автомобилей с 1992-го года, с 2000-го - Евро 3, а с сентября 2014-го Евро 6. Украина на стандарт Евро 5 перешла с 01.01.2016. Ограничения касаются:- содержания окиси углерода;
- оксидов азота;
- углеводородов;
- сажи;
- уровень дымности (для дизельных авто).
Оборудование, отвечающее стандарту Евро 2 можно купить по цене ГБО 2-го поколения, отвечающего Евро 1 - разница практически не принципиальна.
Чтобы соответствовать нормам, в первую очередь, необходимо использование качественного топлива, оно также приводится в рамки стандартов. А вот сами автомобили технически дорабатываются: устанавливаются дополнительные нейтрализаторы, проводится подстройка топливной системы автомобиля. Изменения касаются системы выпуска (глушитель, катализатор) и системы управления двигателем, при этом падает мощность двигателя, для компенсации чего увеличивают степень сжатия.
ГБО 2 в Харькове перестроить со стандарта Евро 2 на стандарт Евро 5 невозможно физически. А вот купить современное оборудование нового поколения можно и нужно. Хотя штрафов за загрязнение экологии не предусмотрено, подумать о сохранении окружающей среды имеет смысл.
Думаем, теперь вы понимаете разницу между поколениями ГБО и экологическими стандартами. Хотите установить газ на авто в Харькове? Все виды поколений, в том числе и инновационные 5-е и 6-е, соответствующие новым стандартам Украины Евро 5, мы можете приобрести в компании KOSTA GAS.
Доверьтесь специалистам, которые:
- подскажут, какое ГБО лучше всего подойдет к вашему авто;
- окажут необходимый гарантийный и постгарантийный сервис: ручная настройка ГБО 2-го поколения, компьютерная диагностика и автоматическая регулировка 4-6-го поколений;
- замена комплектующих.
Узнайте больше о возможностях партнерства с нашей компанией - цена установки ГБО 2 поколения является оптимальной по рынку с точки зрения соотношения с качеством работы.