
Порядок установки следующий:
1. Проводится комплексная диагностика всех систем автомобиля: с помощью сканеров и осциллографов считываются данные работы двигателя в разных режимах, датчиков, узлов (форсунок, лямбда-зонда и т.д.). Отдельно диагностируется электроцепь. Поскольку впоследствии данные топливной карты будут подстраиваться под бензиновую карту, работу двигателя сначала приводят к нормативным параметрам и только затем приступают к установке ГБО на Ниссан Альмера Классик.
2. Непосредственно установка:
- баллон SAKA с мультиклапаном Tomasetto устанавливается в подбагажное пространство (рекомендуется тороидальный баллон), заправочный шланг выводится в лючок или под бампер;
- форсунки Hana или AEB. Ставятся только скоростные узлы. АЕВ предпочтительнее за счет ресурса работы до 200 тыс. км и возможности замены ремкомплекта, но они дороже;
- редуктор ГБО (Tomasetto, KME, Bigas). Мощность редуктора должна на 10% превышать мощность двигателя.
3. Настройка ГБО (корректировка ячеек топливной карты).
Места установки каждого узла согласовываются с владельцем авто. Окупаемость ГБО Nissan Almera Classic - 18-20 тыс. км, регламентные работы минимальны - настройка ГБО (в зимний и летний режимы), смена фильтров.
Установка ГБО на Nissan Almera Classic на СТО KOSTA GAS

KOSTA GAS - надежно, экономно и безопасно!