Данные автомобили выпускались с разными типами двигателей. В более старые года машина оснащалась двигателем с распределенным типом впрыска, на который можно было поставить 4 поколение. После того, как было выполнен переход на более экономичные двигатели с непосредственным впрыском, на Мицубиси Лансер 10 ставят ГБО 5 поколения. Окупаемость ГБО 4 поколения - около 10-12 тыс. км, 5-го - около 30-35 тыс. В обоих случаях установка ГБО на Mitsubishi Lancer X intense оправдана благодаря двукратной разнице в цене между газом и бензином.
Среди 4-го поколения наиболее распространенные и подходящие системы можно назвать следующие:
Среди 4-го поколения наиболее распространенные и подходящие системы можно назвать следующие:
- Romano. Относительно недорогой вариант итальянского ГБО, который подходит для представительских иномарок. Правда, могут быть проблемы с поиском оригинальных запчастей.
- Atiker. Турецкое оборудование, комплектующие которого произведены на собственных мощностях (без использования узлов других производителей). Премиальное ГБО с относительно неплохим функционалом.
- PRIDE by AEB. Итальянская установка ГБО на Митцубиси Лансер 10. ГБО, предлагаемые в трех вариациях в зависимости от ценового сегмента. Бюджетные версии подойдут для города, средний и премиальный сегмент - для трасс и бездорожья.