Geely МK - классический седан с объемом двигателя 1,5 литра и распределенным типом впрыска. На такое авто отлично подойдет ГБО PRIDE by AEB Budjet, которое обеспечит минимально-оптимальный набор функций. ГБО на Джили МК позволит сэкономить более 50% средств за счет практически 100% замещения бензина пропан-бутановой смесью. Хотя расход на газу увеличивается на 10% в сравнении и с бензином, 2,5-кратная разница между этими видами топлива позволяет экономить около 100 гривен на 100 км и окупить ГБО Gelly уже через 12-15 тыс. км.
Некоторые специалисты советуют установку ГБО 2 поколения на Джили МК. Мы не видим в этом смысла, поскольку экономия составит 200-250 евро, но расход на ГБО 2 составляет около 20% к расходу бензина, а также нет автоматической подстройки порции газа в зависимости от температуры на выпускном коллекторе. Риск выхода из строя клапанов не стоит такой экономии.
Рекомендуемая комплектация ГБО на Geely МК:
- ЭБУ PRIDE by AEB Budjet. Имеет функцию автоматической подстройки под различное качество топлива, не требует постоянной регулировки топливной карты (настраивается только в момент установки), имеет интегрированные датчики температуры, на основании данных которых происходит корректировка пропорции смеси;
- редуктор Bigas, 90 л.с. В комплектацию входят фильтры газовой и жидкой фазы. Редуктор прост в регулировке и неприхотлив к качеству топлива, имеет диапазон регулировки исходящего давления от 0,9 до 1,7 атм.;
- форсунки Rail - имеют среднюю скорость срабатывания (2,3-2,5 мс), ресурс работы - около 60-80 тыс. км. В качестве альтернативы можно установить форсунки AEB с гарантийным периодом эксплуатации 100 тыс. км и общим до 200-т тыс. км;
- баллон SAKA объемом 43 литра. При заправке на 35 л (80% от общего объема) его хватает на 300-320 км.
Некоторые специалисты советуют установку ГБО 2 поколения на Джили МК. Мы не видим в этом смысла, поскольку экономия составит 200-250 евро, но расход на ГБО 2 составляет около 20% к расходу бензина, а также нет автоматической подстройки порции газа в зависимости от температуры на выпускном коллекторе. Риск выхода из строя клапанов не стоит такой экономии.
Порядок установки ГБО на Джили МК
- Определяется место дислокации ЭБУ и редуктора. Если редуктор в исключительных случаях и можно установить в нижней части подкапотного пространства (лишь бы не перегибались тосольные рукава), то ЭБУ должен быть легкодоступен для диагностики.
- Устанавливаем форсунки и датчики.
- Монтируем баллон, выводим по согласованию с заказчиком заправочное устройство, регулируем мультиклапан, проводим магистрали к редуктору.