Окупаемость цены установки ГБО 2 поколения | ГБО KOSTA GAS

Установка ГБО 2 поколения - существенная экономия для отечественного автопрома

Установка ГБО 2 поколения - существенная экономия для отечественного автопромаУдивительно, но еще встречаются люди, которые не установили газобаллонное оборудование на карбюраторные двигатели, хотя это могло бы им сэкономить немалые деньги. Но что еще удивительнее, встречаются люди, которые в целях экономии (а проще говоря, жадности), делают установку ГБО 2 поколения на инжекторные движки. О том, сколько можно сэкономить на ГБО 2, читайте ниже, а пока несколько слов о том, что такое ГБО 2 и чем оно отличается о  ГБО 4.
ГБО 2 поколения состоит из двух основных узлов - редуктора и форсунок. Есть различного рода модификации, в которые добавлены эмуляторы форсунок и лямбда-зонда. В некоторых вариациях даже встречается прообраз ЭБУ, но это уже ближе к так называемому 3-му поколению. Фактически установка ГБО 2 поколения отличается от ГБО 4 наличием электронного модуля. ЭБУ (электронный блок управления) в ГБО 4 выполнят роль "мозга", корректируя впрыск по заданным данным в ячейках топливной карты. В ГБО 2 водитель сам должен настроить в ручном режиме холостой ход и исходящее на редукторе давление.
Электроника конечно же надежнее. И если ГБО 4 поставить на карбюратор нельзя технологически, то логика подключения ГБО 2 поколения на инжектор отсутствует. При ресурсе работы около 200 тыс. км и окупаемости до 20 тыс. км экономия 250-30Установка ГБО 2 поколения - существенная экономия для отечественного автопрома0 евро на безопасности двигателя и человека как минимум иррациональна.

Окупаемость цены установки ГБО 2 поколения

ГБО 2 поколения считается устаревшим, но для карбюраторных автомобилей это единственная возможность экономии. Для расчета окупаемости будем использовать следующие вводные данные:
  • цена установки ГБО 2 поколения - 250 евро с учетом настройки. То есть около 8000 гривен. Можно найти ГБО и за 6000 гривен, мы специально взяли оптимальную комплектацию с лучшими узлами;
  • расход бензина в смешанном цикле - 10л, пропан-бутана - 12л. Расход можно снизить, установив вариатор угла опережения зажигания;
  • цена на 92-й бензин - 27 гривен, газ - 12 гривен.
Без газобаллонного оборудования затраты на каждые 100 км дороги составят 270 гривен. Если установить ГБО 2 поколения, то затраты составят 144 гривны. Окупаемость оборудования составит около 6,5 тыс. км. Обслуживание оборудования заключается в периодической чистке форсунок и редуктора, а также настройке, которую лучше делать на СТО. Перед тем, как подключить ГБО 2 поколения, проводится диагностика, позволяющая оценить, какие комплектующие оптимально впишутся в систему впрыска.
Узнайте больше о газобаллонном оборудовании, посетив любое СТО партнерской сети KOSTA GAS. Эта компания является официальным представителем АЕВ в Украине и предлагает более 20-ти разновидностей оборудования PRIDE by AEB на любые машины, начиная от ГБО 2, заканчивая установкой ГБО 6 поколения. Здесь вам готовы предложить оптимальную стоимость итальянского ГБО без посреднической наценки. Доверьте ваш автомобиль профессионалам!
KOSTA GAS - СТО для тех, кто умеет экономить!

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!