Удивительно, но еще встречаются люди, которые не установили газобаллонное оборудование на карбюраторные двигатели, хотя это могло бы им сэкономить немалые деньги. Но что еще удивительнее, встречаются люди, которые в целях экономии (а проще говоря, жадности), делают установку ГБО 2 поколения на инжекторные движки. О том, сколько можно сэкономить на ГБО 2, читайте ниже, а пока несколько слов о том, что такое ГБО 2 и чем оно отличается о ГБО 4.
ГБО 2 поколения состоит из двух основных узлов - редуктора и форсунок. Есть различного рода модификации, в которые добавлены эмуляторы форсунок и лямбда-зонда. В некоторых вариациях даже встречается прообраз ЭБУ, но это уже ближе к так называемому 3-му поколению. Фактически установка ГБО 2 поколения отличается от ГБО 4 наличием электронного модуля. ЭБУ (электронный блок управления) в ГБО 4 выполнят роль "мозга", корректируя впрыск по заданным данным в ячейках топливной карты. В ГБО 2 водитель сам должен настроить в ручном режиме холостой ход и исходящее на редукторе давление.
Электроника конечно же надежнее. И если ГБО 4 поставить на карбюратор нельзя технологически, то логика подключения ГБО 2 поколения на инжектор отсутствует. При ресурсе работы около 200 тыс. км и окупаемости до 20 тыс. км экономия 250-300 евро на безопасности двигателя и человека как минимум иррациональна.
Узнайте больше о газобаллонном оборудовании, посетив любое СТО партнерской сети KOSTA GAS. Эта компания является официальным представителем АЕВ в Украине и предлагает более 20-ти разновидностей оборудования PRIDE by AEB на любые машины, начиная от ГБО 2, заканчивая установкой ГБО 6 поколения. Здесь вам готовы предложить оптимальную стоимость итальянского ГБО без посреднической наценки. Доверьте ваш автомобиль профессионалам!
KOSTA GAS - СТО для тех, кто умеет экономить!
ГБО 2 поколения состоит из двух основных узлов - редуктора и форсунок. Есть различного рода модификации, в которые добавлены эмуляторы форсунок и лямбда-зонда. В некоторых вариациях даже встречается прообраз ЭБУ, но это уже ближе к так называемому 3-му поколению. Фактически установка ГБО 2 поколения отличается от ГБО 4 наличием электронного модуля. ЭБУ (электронный блок управления) в ГБО 4 выполнят роль "мозга", корректируя впрыск по заданным данным в ячейках топливной карты. В ГБО 2 водитель сам должен настроить в ручном режиме холостой ход и исходящее на редукторе давление.
Электроника конечно же надежнее. И если ГБО 4 поставить на карбюратор нельзя технологически, то логика подключения ГБО 2 поколения на инжектор отсутствует. При ресурсе работы около 200 тыс. км и окупаемости до 20 тыс. км экономия 250-300 евро на безопасности двигателя и человека как минимум иррациональна.
Окупаемость цены установки ГБО 2 поколения
ГБО 2 поколения считается устаревшим, но для карбюраторных автомобилей это единственная возможность экономии. Для расчета окупаемости будем использовать следующие вводные данные:- цена установки ГБО 2 поколения - 250 евро с учетом настройки. То есть около 8000 гривен. Можно найти ГБО и за 6000 гривен, мы специально взяли оптимальную комплектацию с лучшими узлами;
- расход бензина в смешанном цикле - 10л, пропан-бутана - 12л. Расход можно снизить, установив вариатор угла опережения зажигания;
- цена на 92-й бензин - 27 гривен, газ - 12 гривен.
Узнайте больше о газобаллонном оборудовании, посетив любое СТО партнерской сети KOSTA GAS. Эта компания является официальным представителем АЕВ в Украине и предлагает более 20-ти разновидностей оборудования PRIDE by AEB на любые машины, начиная от ГБО 2, заканчивая установкой ГБО 6 поколения. Здесь вам готовы предложить оптимальную стоимость итальянского ГБО без посреднической наценки. Доверьте ваш автомобиль профессионалам!
KOSTA GAS - СТО для тех, кто умеет экономить!