ГБО на дизель появилось на украинском рынке относительно недавно, около 5-7 лет назад. До этого времени попытки перестроить дизельный двигатель на газ были, но они или не приносили желаемой экономии, или предполагали полную замену дизельного двигателя на газовый. Главная проблема в реализации идеи дизельного ГБО - разный тип поджига. Если дизель воспламеняется от сжатия, то газ - от электроразряда. Проблема была решена в последовательной подаче на разных тактах дизельного топлива и газа.
Самым доступным пока что остается итальянское ГБО на дизель PRIDE Dual Fuel. Его стоимость в базовой комплектации - 1200 евро. При установке пропан-бутанового ГБО его окупаемость составляет около 50-60 тыс. км для авто с расходом 12-13л/100км. Увы, высокая цена газодизельной установки делает нецелесообразным её монтаж на машины, которые проезжают менее 20 тыс. км в год или имеют расход 7-8л/100км. Идеальным газодизель остается для джипов, грузовых авто, сельскохозяйственной техники и автобусов.
Тенденции к снижению стоимости газового оборудования на дизель почти нет по следующим причинам:
KOSTA GAS - новейшие технологии ГБО для любимых клиентов!
Будет ли снижение цен на дизельное оборудование
Несмотря на технологические разработки, газ на дизель пока что остается относительно дорогим из-за сложности реализации и адаптации ГБО. Большинство брендов, представленных на украинском рынке - это ГБО 4 поколения, тогда как газовое оборудование на дизель в Украине представлено буквально 7-10 брендами и ставят его считанное количество установщиков. Из-за отсутствия конкуренции никто из установщиков не пишет на сайте цену ГБО на дизель, рассчитывая на неосведомленность покупателя.Самым доступным пока что остается итальянское ГБО на дизель PRIDE Dual Fuel. Его стоимость в базовой комплектации - 1200 евро. При установке пропан-бутанового ГБО его окупаемость составляет около 50-60 тыс. км для авто с расходом 12-13л/100км. Увы, высокая цена газодизельной установки делает нецелесообразным её монтаж на машины, которые проезжают менее 20 тыс. км в год или имеют расход 7-8л/100км. Идеальным газодизель остается для джипов, грузовых авто, сельскохозяйственной техники и автобусов.
Тенденции к снижению стоимости газового оборудования на дизель почти нет по следующим причинам:
- несмотря на то, что технологии становятся все более "продвинутыми", себестоимость производства ГБО пока не уменьшается. Конкуренция в этом сегменте понемногу будет расти, спрос сохраняется стабильным, потому предпосылок к удешевлению нет;
- курс валют будет постепенно расти. И если в евро цена установки ГБО на машину останется почти неизменной, то в эквиваленте она поднимется на 5-10% уже к концу года;
- затраты на посреднические издержки будут расти, потому будет расти и цена на установочные работы.
- качественное оригинальное итальянское ГБО напрямую от производителя без посреднической наценки;
- консультационную помощь по настройке, эксплуатации ГБО и технике безопасности;
- бесплатный страховой полис для двигателя на 100 тыс. гривен;
- привлекательные условия рассрочки, которая быстро окупится за счет роста цен на ГБО и дизель;
- гарантию 3 года и полное последующее техническое обслуживание.
KOSTA GAS - новейшие технологии ГБО для любимых клиентов!