Установка газодизельной системы только на первый взгляд может показаться невыгодной. Стоит только взять в руки калькулятор, чтобы убедиться в обратном (что мы и докажем ниже). С апреля 2017-го года грядет очередное поднятие цен на дизель, из-за чего переход на ГБО станет еще более выгодным.
За установку ГБО на дизель УАЗ берутся немногие из-за специфики оборудования. Самыми оптимальными системами являются итальянские комплекты PRIDE Dual Fuel, которые отличаются исключительной надежностью (оснащены интегрированными датчиками контроля за температурой и давлением) и безопасностью. Стоимость установки ГБО на УАЗ - от 1200 евро и зависит от следующих факторов:
Расход на 100км на дизеле составит 308 грн, расход с ГБО - 258 грн. Окупаемость - 80 тыс. км. Аналогичная ситуация будет и с современными авто, например, окупаемость ГБО УАЗ Хантер составит около 80-100 тыс. км. И если вам кажется, что это долго, то задумайтесь:
Установка ГБО на УАЗ Патриот, Хантер и другие дизельные модели принесет только прибыль. Системы PRIDE Dual Fuel неприхотливы в обслуживании, нужно только набраться терпения и через 2 года эти комплекты принесут альтернативный доход. Доверьтесь KOSTA GAS - и итальянское ГБО вас не подведет!
За установку ГБО на дизель УАЗ берутся немногие из-за специфики оборудования. Самыми оптимальными системами являются итальянские комплекты PRIDE Dual Fuel, которые отличаются исключительной надежностью (оснащены интегрированными датчиками контроля за температурой и давлением) и безопасностью. Стоимость установки ГБО на УАЗ - от 1200 евро и зависит от следующих факторов:
- мощность двигателя. На версии 85-91 л.с. достаточно менее мощного редуктора Bigas с узким диапазоном регулировки исходящего давления. Для версий 112 - 128 л.с. рекомендуется редуктор Tomasetto;
- тип газовых форсунок;
- сложность установочных работ.
Окупаемость ГБО на дизель УАЗ
Возьмем среднюю стоимость ГБО - 1300 евро. Принципиальной разницы между метаном и пропан-бутаном нет. Хотя метан и замещает 60% дизеля (пропан-бутан - 40%), из-за разницы цен экономия нивелируется. Рассмотрим ГБО на УАЗ 469:- расход - 14л/100км (загородная версия по трассам и бездорожью - данные машины для города не используются);
- стоимость ГБО - 39 000 грн;
- цена дизеля - 22 грн, газа - 13 грн.
Расход на 100км на дизеле составит 308 грн, расход с ГБО - 258 грн. Окупаемость - 80 тыс. км. Аналогичная ситуация будет и с современными авто, например, окупаемость ГБО УАЗ Хантер составит около 80-100 тыс. км. И если вам кажется, что это долго, то задумайтесь:
- авто эксплуатируется минимум 400 тыс. км;
- цены на дизель будут расти и дальше. Только за последние 5 лет они выросли в 2,5 раза;
- авто с ГБО - это привлекательный актив и сохранение экологии.
Установка ГБО на УАЗ Патриот, Хантер и другие дизельные модели принесет только прибыль. Системы PRIDE Dual Fuel неприхотливы в обслуживании, нужно только набраться терпения и через 2 года эти комплекты принесут альтернативный доход. Доверьтесь KOSTA GAS - и итальянское ГБО вас не подведет!