На первый взгляд ответ очевиден: конечно же ставить. После последнего поднятия цен на топливо разница между пропан-бутаном и бензином увеличилась до 15 гривен и, учитывая перспективы роста курса валют, бензин будет дорожать еще больше. Потому ГБО конечно же ставить нужно. Но если бы все было так однозначно, то газобаллонное оборудование стояло бы на каждом автомобиле. Пока что на газу ездят не более 15% автомобилей украинского рынка. Ставить ГБО или нет, читайте дальше.
Ситуации, в которых целесообразность установки ГБО в Харькове может быть поставлена под сомнение:
СТО KOSTA GAS ждет каждого, кто решится на монтаж ГБО в Харькове. Только здесь вы найдете лучшие цены на итальянские системы PRIDE by AEB поставляемые от производителя без посреднической наценки. Также здесь вам помогут с регулировкой ГБО 4 поколения, оптимизацией расхода топлива, с заменой расходных материалов.
Приезжайте, мы ждем вас!
ГБО: экономим с первой минуты
Ставить ГБО или нет, зависит от того, как часто вы ездите, в каком режиме и какое у вас авто. На карбюраторные автомобили устанавливают ГБО 2 поколения, которое окупается за 7-8 тыс. км. Цена установки ГБО в Харькове - около 200-250 евро. Правда, его нужно постоянно регулировать вручную. "Умельцы" умудряются поставить ГБО 2 на ВАЗы и Ланосы новых годов выпуска, но экономия 200 евро того не стоит. Лучше установить ГБО 4 поколения и не думать о том, прогорят ли клапана, не сбита ли настройка и т.д.Ситуации, в которых целесообразность установки ГБО в Харькове может быть поставлена под сомнение:
- машина эксплуатируется редко, ежегодный пробег составляет не более 4-5 тыс. км в год для машин с распределенным типом впрыска и не более 10 тыс. км в год для дизелей и машин с непосредственным типом впрыска. Это возможно, если машина зимой стоит в гараже и используется для редких поездок за пределы города. При окупаемости ГБО 4 поколения 10-12 тыс. км и ГБО 5-6 поколения - 30-50 тыс. км смысла в ГБО нет;
- установка ГБО на авто в Харькове, купленное менее года назад из салона. В случае несанкционированной установки салон снимает машину с гарантии. С другой стороны, ждать три года или 50 тыс. км - тоже не выход. Если машина новая и от ГБО отказываться не хочется, то есть три варианта: договориться о сохранении гарантии на кузов и ходовую, установить ГБО у СТО, рекомендованное дилером или воспользоваться бесплатной страховкой двигателя СТО KOSTA GAS;
- машина с непосредственным типом впрыска, на которое нужна уникальная электроника и есть риск того, что настройка будет неудачной.
СТО KOSTA GAS ждет каждого, кто решится на монтаж ГБО в Харькове. Только здесь вы найдете лучшие цены на итальянские системы PRIDE by AEB поставляемые от производителя без посреднической наценки. Также здесь вам помогут с регулировкой ГБО 4 поколения, оптимизацией расхода топлива, с заменой расходных материалов.
Приезжайте, мы ждем вас!