Спрос на установку ГБО 2 поколения в 2018 году | ГБО KOSTA GAS

Спрос на установку ГБО 2 поколения в 2018 году

 
По прогнозам аналитиков, установить ГБО 2 поколения можно будет даже чуть дешевле, чем в прошлом году. Правда, это вовсе не означает, что спрос на него увеличится. Наоборот, судя по прогнозам, спрос снизится и довольно сильно, уступив долю ГБО 4 и 5 поколения. В чем причина такой, на первый взгляд, кажущейся парадоксальной ситуации, читайте дальше.

Установка ГБО 2 поколения

Спрос на установку ГБО 2 поколения в 2018 годуОткрыв сайты СТО из числа ТОП, вы увидите такие бренды, как STAG, AEB, Prins и т.д., тогда как о ГБО 2 поколения будет скромно указано только лишь его наличие. Дело в том, что название брендов - это модель ЭБУ (электронный блок управления), которого в установке ГБО 2 поколения нет. Это поколение представляет собой сборный комплект, где главными узлами являются редуктор и форсунки. Оборудование практически механическое и настраивается вручную. Никаких защитных механизмов, к сожалению, нет.
Ставится ГБО 2 на карбюраторные двигатели. Логично, что все, кто хотел установить газобаллонное оборудование на машины с карбюратором, давно уже это сделали, так как такие машины не выпускаются уже более 15-ти лет. Соответственно и спрос на эти системы уже прошел. Подключение ГБО 2 поколения делают:
  • скептики, которых все-таки убедили в эффективности ГБО. Причем поводом стали растущие цены на бензин;
  • те, кто уже откатал ресурс предыдущего ГБО 2 поколения и собирается пСпрос на установку ГБО 2 поколения в 2018 годуоставить такое же.
Отчасти падение спроса играет покупателям на руку. Инфляция и увеличивающаяся наценка делают стоимость редуктора и форсунок все больше и больше. И именно отсутствие большого спроса является причиной того, что цены на установку ГБО 2 поколения не меняются. С целью удержания постоянных клиентов (ведь СТО также занимается и ремонтом ГБО) из продажи это поколение не изымается, но наценка продавца на нем минимальна. Как минимальна и вилка цен. В среднем стоимость ГБО 2 составляет около 180-250 евро.
Остается незначительный шанс на то, что спрос на установку 2-го поколения поддержат экономные владельцы малолитражек, которые в последнее время пользуются популярностью у жителей мегаполисов. Технически ГБО 2 ставится и на инжектор, потому его можно встретить на таких авто, как Матиз или Chery QQ. Но смысла в такой экономии нет. Постепенно люди начинают понимать, что попытка сэкономить на ГБО 200-250 евро может стать причиной проблем с двигателем или машиной. И если ресурс работы ГБО более 100-150 тыс. км, а окупаемость около 15 тыс., то смысла экономить на безопасности нет. Потому с большой вероятностью установка ГБО 2 поколения скоро уйдет в небытие.
Еще больше информации о газобаллонном оборудовании вы узнаете в сервисных центрах KOSTA GAS, где вы всегда найдете в наличии оборудование всех типов, включая редкую возможность подключения ГБО 3 поколения. Здесь вас всегда ждут профессиональные мастера, итальянское стендовое оборудование и помощь в любых вопросах в отношении газовых установок.
KOSTA GAS - ваш надежный партнер!
 

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!