Данная модель имеет в большинстве модификаций бензиновый двигатель с распределенным впрыском на 4 цилиндра. Расход машины на бензине - в смешанном цикле - 8л/100км (для двигателя 1.6л). Оптимальный вариант установки ГБО на Fabia - продвинутые версии STAG (400-450 евро), Atiker (около 550-600 евро) или PRIDE by AEB Smart Inject (500-550). Индивидуально определяется объем баллона, мощность редуктора и места расположения всех узлов. Рекомендуемый тип форсунок - скоростные (2 мс). Окупаемость оборудования около 17-20 тыс. км (окупаемость установки ГБО на Skoda Fabia 1.2 20-22 тыс.), периодичность прохождения ТО - каждые 10 тыс. км или 1-2 раза в год.
После установки ГБО на Skoda Fabia единственным небольшим недостатком может быть просадка динамики на трассе. Это связано с тем, что на скорости свыше 120 км/час смесь становится беднее и повышается температура в цилиндрах. Так как функционал ГБО PRIDE by AEB "заточен" под максимальную экономию топлива, автоматический переход на бензин не происходит - ГБО только лишь добавляет частично бензин, чтобы выровнять температуру. Так как энергии газа не хватает для работы двигателя на предельных оборотах, мощность снижается на 7-10%.
KOSTA GAS настоятельно рекомендует комплекты PRIDE by AEB в качестве ГБО на Шкоду. По цене они уступают только польским системам STAG, но по функционалу приближаются к лидерам элитного рынка - BRC и Prins. И если у вас не компактная Фабия, а серьезный кроссовер, то читайте нашу следующую статью, где мы назовем 5 причин установить ГБО на Mitsubishi Outlander XL.
PRIDE by AEB - лидер на итальянском рынке ГБО!
Нюансы установки ГБО на Fabia
Что нужно учесть при установке ГБО на Фабию:- рампа форсунок крепится на впускном коллекторе, длина шлангов - не более 20 см;
- родной угол зажигания - бензиновый. Если его таковым и оставить, часть газа не будет успевать сгорать, а температура в цилиндрах может добавить проблем клапанам. Регулировка времени срабатывания форсунок проблему не решает, потому к ГБО дополнительно ставится вариатор угла зажигания, который отвечает за более ранний поджиг;
- скорее всего понадобится "перечиповка" - корректировка базовых параметров бензинового ЭБУ.
После установки ГБО на Skoda Fabia единственным небольшим недостатком может быть просадка динамики на трассе. Это связано с тем, что на скорости свыше 120 км/час смесь становится беднее и повышается температура в цилиндрах. Так как функционал ГБО PRIDE by AEB "заточен" под максимальную экономию топлива, автоматический переход на бензин не происходит - ГБО только лишь добавляет частично бензин, чтобы выровнять температуру. Так как энергии газа не хватает для работы двигателя на предельных оборотах, мощность снижается на 7-10%.
KOSTA GAS настоятельно рекомендует комплекты PRIDE by AEB в качестве ГБО на Шкоду. По цене они уступают только польским системам STAG, но по функционалу приближаются к лидерам элитного рынка - BRC и Prins. И если у вас не компактная Фабия, а серьезный кроссовер, то читайте нашу следующую статью, где мы назовем 5 причин установить ГБО на Mitsubishi Outlander XL.
PRIDE by AEB - лидер на итальянском рынке ГБО!