
Как только вы заметили, что расход топлива необоснованно увеличился, электронный блок управления постоянно переключает подачу топлива на бензин (дизель), изменился цвет выхлопа, нестабильно работает двигатель на холостых оборотах, а на высоких и вовсе просаживается мощность - вам срочно необходим ремонт.
- Важно: чем раньше будет устранена неисправность, тем к меньшим последствиям это приведет и тем дешевле это будет стоить.
Ремонт ГБО: наиболее частые причины неисправности
1. Просадка мощности двигателя:
- редуктор не создает достаточного давления газа на форсунки. Ремонт ГБО 4 поколения в данном случае предусматривает замену фильтров и регулировку давления в настройках ЭБУ (на компьютере) или же комплексный ремонт ГБО (замена ремкоплекта или всего редуктора) Возможна причина в неправильной установке редуктора и износ его мембраны;
- неисправность в системе охлаждения редуктора;
- засорены газовые магистрали (необходима продувка);
- неисправность форсунок (одна из них забита или вышла из строя электронная катушка). Проверка форсунок тоже очень важная составляющая надежной работы, Их износ и засорение препятствуют этому.
Причины почему возникают неполадки являются общими для работы мотора на любых оборотах.
2. Двигатель работает неустойчиво:
- сбита регулировка подачи топлива (не синхронизированы узлы ГБО между собой, требуется компьютерная диагностика и настройка);
- неисправность в работе газораспределительного механизма двигателя;
- проблемы с компрессией мотора, не отрегулированы зазоры клапанов;
- не работает лямбда-зонд;
- необходим ремонт или замена свечей.
3. Перерасход топлива:
- забитый воздушный фильтр, смесь идет перенасыщенной из-за неточной настройки ГБО. Это опасные неисправности ГБО, поскольку не отрегулированный состав смеси может привести к перегоранию клапанов. В системах PRIDE by AEB установлен датчик температуры, который не допустит подобной ситуации;
- неправильно подобраны штуцера форсунок;
- проблемы с настройкой лямбда-зонда, редуктора.
4. Не происходит автоматическое переключение бензина на газ:
- необходим ремонт датчика давления газа или датчики температуры;
- нет сигнала с тахометра;
- в систему обогрева попал воздух;
- неисправен аккумулятор.
- Проблемы с мультиклапаном. Электромагнитный клапан достаточно редко выходит из строя, но проблема может быть в окислении его контактов и повреждении проводов. Проверить всё это несложно и для этого не нужно быть профессионалом. Если же и после чистки контактов и спайки проводков проблема не решилась, то, возможно, требуется заменить мультиклапан полностью.
- Также проблема может быть в предохранителе, который сломался или окислился, из-за чего ГБО физически не может переключиться. Замена предохранителя решит этот вопрос.
Однако можно сделать вывод, что основные неисправности возникают из-за проблем с основными узлами ГБО 4 - редуктором, форсунками и интегрированными датчиками. Потому своевременный ремонт и обслуживание в соответствии с инструкцией к оборудованию позволят продлить период его эксплуатации.
И напоследок напомним: если вы приобрели качественное ГБО 4 из Италии PRIDE by AEB, то вы получаете гарантию на оборудование 3 года. А это означает, что проводя регламентное обслуживание (замена фильтров, чистка форсунок и т.д.), вы можете быть уверены, что вышеуказанных проблем не будет. Ремонт ГБО в Харькове 4-го поколения с гарантией выполнят специалисты авторизированных центров KOSTA GAS.

KOSTA GAS - мы окружим заботой ваш автомобиль!