Как и любая техника газобаллонное оборудование требует внимание и ухода. Если соблюдать требования к эксплуатации, вовремя проходить ТО и менять расходные материалы, ремонт и обслуживание ГБО потребуют куда меньше средств (всегда дешевле устранить проблему на её начальной стадии).
Порой в дороге случаются мелкие неприятности: несмотря на надежность оборудования, от легких сбоев никто не застрахован. Но часть из них вы всегда можете устранить своими руками.
Внезапно загорелся Check на приборной панели? Не торопитесь тут же вызывать эвакуатор и ехать на ближайшее СТО. Данный индикатор говорит о проблемах с двигателем, но не всегда эти проблемы есть в действительности. Иногда достаточно остановиться на 15 минут, и все нормализуется. Часто причиной срабатывания индикатора является неточность настройки ЭБУ ГБО, что устраняется за 20-30 минут на СТО. Вот несколько проблем с ГБО, которые можно устранить и самому:
1. Большой расход газа ГБО. Второй симптом проблемы - потеря мощности двигателя. Возможные причины и варианты ремонта:
2. Проблемы с запуском двигателя при высоких или низких температурах. Вариаций причин много: забитые фильтры, проблемы со свечами (для бензиновых авто), обмерзание редуктора и форсунок. Решение проблемы: завестись на бензине, прогреть двигатель (или наоборот охладить в жаркое время), переключиться на газ. В случае проблем с электроникой устранить проблему можно только на СТО.
3. Запах газа в салоне. В смесь ГБО пропан-бутана добавляется специальная отдушка, одорант, которая и дает такой запах. Правда, из-за этой отдушки приходится часто (2-3 тыс. км.) сливать конденсат из редуктора. В первую очередь проверяем герметичность баллона и мультиклапан (запрещено заливать баллон более 80-85% его объема!). Затем проверяем под капотом герметичность магистралей на редукторе, на форсунках. В большинстве случаев помогает.
4. Неисправность лямбда зонда. Один из важных узлов, игнорировать его нельзя, проще заменить на СТО.
5. Самопроизвольное возвращение газового впрыска. Обусловлено недостаточностью питания редуктора для создания давления в магистрали - разряжен аккумулятор.
Нужны профессиональные услуги СТО и ремонт ГБО в Харькове? Специализированное СТО KOSTA GAS оказывает любые виды работ и услуг, связанные с установкой и ремонтом ГБО. Наши квалифицированные сотрудники проведут комплексную диагностику и подскажут, какое ГБО лучше ставить именно на ваше авто. Итальянские системы PRIDE AEB, итальянский Prins, рассрочка, помощь в оформлении документов - просто позвоните нам и задайте любые вопросы! Любые сложности нам по плечу!
KOSTA GAS - всегда в ногу со временем!
Порой в дороге случаются мелкие неприятности: несмотря на надежность оборудования, от легких сбоев никто не застрахован. Но часть из них вы всегда можете устранить своими руками.
Ремонт ГБО: причины и виды

1. Большой расход газа ГБО. Второй симптом проблемы - потеря мощности двигателя. Возможные причины и варианты ремонта:
- забитые фильтры жидкой и газовой фаз на редукторе - топливо поступает не в полном объеме. Фильтры меняются раз в 7-10 тыс. км и входят в регламентные работы ТО;
- забитые форсунки. Чистка форсунок осуществляется раз в 40-50 тыс. км и только на стенде - присадки могут только ухудшить ситуацию;
- неправильная настройка редуктора. Исходящее давление на редукторе ГБО - 1 атмосфера, но этого давления может не хватать для двигателей с объемами 2 литра и более. Рекомендуется ручная надстройка давления до 1,1-1,4 атм.;
- неправильная настройка ЭБУ: в цилиндры подается обогащенная или бедная смесь. Оба варианта отрицательно сказываются на клапанах на ГБО, мощности и расходе. Регулируется на СТО в течение 30-ти минут.
2. Проблемы с запуском двигателя при высоких или низких температурах. Вариаций причин много: забитые фильтры, проблемы со свечами (для бензиновых авто), обмерзание редуктора и форсунок. Решение проблемы: завестись на бензине, прогреть двигатель (или наоборот охладить в жаркое время), переключиться на газ. В случае проблем с электроникой устранить проблему можно только на СТО.
3. Запах газа в салоне. В смесь ГБО пропан-бутана добавляется специальная отдушка, одорант, которая и дает такой запах. Правда, из-за этой отдушки приходится часто (2-3 тыс. км.) сливать конденсат из редуктора. В первую очередь проверяем герметичность баллона и мультиклапан (запрещено заливать баллон более 80-85% его объема!). Затем проверяем под капотом герметичность магистралей на редукторе, на форсунках. В большинстве случаев помогает.
4. Неисправность лямбда зонда. Один из важных узлов, игнорировать его нельзя, проще заменить на СТО.
5. Самопроизвольное возвращение газового впрыска. Обусловлено недостаточностью питания редуктора для создания давления в магистрали - разряжен аккумулятор.
- Совет: Check и другие сигналы приборной панели весьма точно подскажут вам, в каком узле возможна проблема. А потому ремонт ГБО часто возможен в домашних условиях.
Ремонт и обслуживание ГБО

KOSTA GAS - всегда в ногу со временем!