Принципы работы газа на дизель Pride Dual Fuel

Принципы работы газа на дизель Pride Dual Fuel

Газодизельная установка PRIDE DUAL FUEL Несколько лет назад, когда газобаллонное оборудование еще не было столь совершенным и только начинало зарабатывать популярность, многие автовладельцы, чтобы хоть немного сэкономить на топливе, покупали машины с дизельными двигателями. Во-первых, в сравнении с бензином у дизельных авто был меньший расход (10л дизеля против 12л бензина), во-вторых, дизель стоил на 2-3 грн дешевле. И если еще несколько лет назад установить газ на дизель было конструктивно невозможно, то появлением системы ГБО PRIDE DUAL FUEL ситуация в корен изменилась - теперь и собственники дизельных машин могут экономить деньги.

Как работает газодизель PRIDE DUAL FUEL

Главная сложность совмещения дизельного топлива и газа в принципиально разных системах поджига. В дизельном двигателе свечи отсутствуют, а воспламенение происходит от сжатия солярки в цилиндрах. Для газа такого давления для воспламенения недостаточно, потому на газодизель в обязательном порядке устанавливаются газовые форсунки.
Принцип работы газа на дизель PRIDE DUAL FUEL следующий:
  • запуск двигателя осуществляется только на дизеле, поскольку поджечь газ из-за отсутствия свечей возможности нет;
  • дизель подается в цилиндры, сжимается, воспламеняется и в момент догорания дизеля и выпуска отработанных газов во впускной коллектор подается газ, который воспламеняется от горящего топлива;
  • после сгорания газа и его выхода в выпускной коллектор с цилиндры снова подается дизель.
Газодизельная установка PRIDE DUAL FUEL способна работать на метане и пропан-бутане. Причем, из-за разного октанового числа метана и пропан-бутановой смеси в первом случае Газодизельная установка PRIDE DUAL FUEL замещение дизеля составляет около 60%, во втором - только 40%. И несмотря на то, что метан дороже, этот вариант оказывается более экономным, хотя и менее удобным из-за больших баллонов ГБО и редкости метановых АГЗС. ГБО на дизельный двигатель PRIDE DUAL FUEL устанавливается на системы впрыска Common Rail.

Рассчитаем окупаемость газодизеля, взяв за основу следующие исходные данные:
  • стоимость газа на дизель - 1200 евро (35 тыс. грн);
  • цена газа - 12 грн, дизеля - 21 грн;
  • расход - 20л/100км (актуально для грузовых авто, спецтехники или автобусов).
Расходы на дизеле составят 420 грн, на газодизеле (пропан-бутан) - 350 грн, окупаемость ГБО дизель - около 50 тыс. км. Маршрутные автобусы и фуры проезжают такое расстояние за 1-2 года. Целесообразность установки газодизеля на легковые авто с расходом 8-10л/100 км рассматривается индивидуально.

KOSTA GAS - это официальный представитель AEB в Украине, предлагающий ГБО Прайд по ценам от итальянского поставщика без розничной наценки. Мы предлагаем купить и установить прогрессивные комплекты ГБО любых поколений практически на любые системы впрыска и гарантируем точную их настройку. ГБО PRIDE by AEB - это оптимальный выбор тех, кто хочет сэкономить при абсолютной уверенности в безопасности оборудования. И о том, как подобрать ГБО, узнайте на примере ГБО на Пассат Б6 в следующей статье!

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!