Подключение ГБО на карбюраторный двигатель: общие рекомендации | KOSTA GAS
ГБО Харьков
Заказать звонок
пер. Кузнечный, 8
ул. Деревянко, 17
ГБО Киев
Заказать звонок
ул. Фрометовский спуск, 24
EnglishRussianUkrainian

Подключение ГБО на карбюраторный двигатель: общие рекомендации

 
Подключение ГБО на карбюраторный двигатель: общие рекомендацииУстановка ГБО на карбюратор
- это 2-е поколение, которое в последнее время пользуется все меньшей популярностью. Карбюраторы постепенно выходят из эксплуатации, потому это поколение покупают только те, кто меняет старое ГБО 2 на новое. Впрочем, и на инжектор умудряются ставить эти системы. Смысл такой экономии не ясен. О том, какие особенности ГБО на карбюраторный двигатель и в чем особенности его установки, нам расскажет специалист СТО по имени Антон.

Подключение ГБО к карбюратору

Антон: "Прежде всего стоит понимать, что здесь нет брендов как таковых. В ГБО 4, когда говорят STAG, имеют в виду электронику, блок управления. А редуктор может быть вообще из другой страны, тот же Tomasetto. В ГБО 2 нет бренда как такового. Вы покупаете отдельно брендовые форсунки, брендовый редуктор и т.д. И уже из них собираете ГБО. Цена ГБО на карбюраторный двигатель - 180-230 евро. Цена определяется форсунками, редуктором и баллоном. Цена установки ГБО на карбюратор сюда уже включена.
Подключение ГБО к карбюратору:
  • баллон с мультиклапаном ставится в багажник. Здесь система такая же, как и с ГБО 4. От баллона под капот выводятся магистрали, в салон выводится переключатель газа;
  • редуктор ставится вакуумный. К нему подводятся тосольные шланги так, чтобы редуктор нагревался;
  • форсунки могут врезаться в сам карбюратор или в систему подачи топлива. Здесь многое зависит от марки карбюратора. Первый вариант конечно же лучше, но врезка штуцеров возможна не всегда.
Цена установки ГБО 2 поколения на карбюратор не настолько большая, чтобы экономить на профессионалах. Можно поставить ГБО и своими руками, но ответственность будет исключительно
Подключение ГБО на карбюраторный двигатель: общие рекомендации
 на вас. Регулировка ГБО 2 поколения заключается в корректировке двух винтов на редукторе, отвечающих за холостой ход и объем подачи газа при открытии дроссельной заслонки. Лучше настраивать ГБО вдвоем. А еще лучше сделать это на СТО. Ресурс работы ГБО 3 при соблюдении правил эксплуатации - около 100-120 км. Настройка делается в среднем раз в 6 месяцев (смена сезонов) и при смене АГЗС. Внепланово ГБО настраивается, если есть просадка мощности и перерасход газа.
И стоит еще добавить о таком моменте, как ГБО 3 поколения. В Украине эта маркировка не используется, поскольку ГБО 3 - это дополненная версия ГБО2, но электронного блока управления, как в ГБО 4, здесь все равно нет. Добавлены "фишки", позволяющие обманывать родную электронику вроде эмулятора форсунок, лямбда-зонда и т.д. ГБО 3 также ставится на карбюратор".
Спасибо Антону за обзор. И напоминаем, что все типы поколений вы можете установить в партнерской сети KOSTA GAS. СТО является официальным партнером итальянского завода АЕВ, поставляющего в Украину уникальные системы на практически все машины украинского рынка. На сайте ГБО вы можете познакомиться с ценами, комплектациями, примерами установки и пообщаться на форуме с теми, кто уже поставил ГБО.
KOSTA GAS - здесь вам всегда рады!
 

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!