Вопрос безопасности установки газобаллонного оборудования является камнем преткновения у тех, кто задумывался об экономии, но так и не рискнул купить ГБО. Основных мифов в отношении безопасности ГБО два:
В ГБО на Шкоду PRIDE by AEB обе эти проблемы нивелированы. На магистралях установлены датчики давления. При утечке электроника тут же отключает подачу газа на редуктор, тем самым исключая вероятность воспламенения. Аналогичная ситуация и в случае ДТП: установка ГБО Skoda PRIDE by AEB при любом отклонении от нормы автоматически перекрывает мультиклапан, исключая утечку газа из баллона.
Прогорание клапанов происходит по причине неправильной коррекции пропорции смеси. Газ из-за более высокого октанового числа горит дольше и с выделением большей температуры, если нарушена пропорция газовоздушной смеси. Также выгорает и выхлопная система (вставки глушителя и т.д.). В установке ГБО на Skoda PRIDE by AEB эта проблема решена так:

- внезапная детонация со взрывом (а не воспламенением, как у бензина, где есть возможно или потушить огонь, или хотя бы выпрыгнуть из машины);
- прогорание клапанов из-за превышения температуры горения смеси в цилиндрах.
Безопасность установки ГБО Skoda PRIDE by AEB
Первый миф появился по нескольким причинам:- детонация происходит в момент ДТП, когда удар сзади деформирует баллон и возникает искра. Газ вспыхивает мгновенно (бензин в таком случае не загорается, потому что воспламеняется не жидкое топливо, а его пары);
- в момент утечки в подкапотном пространстве газ воспламеняется от температуры, после чего детонирует баллон.

Прогорание клапанов происходит по причине неправильной коррекции пропорции смеси. Газ из-за более высокого октанового числа горит дольше и с выделением большей температуры, если нарушена пропорция газовоздушной смеси. Также выгорает и выхлопная система (вставки глушителя и т.д.). В установке ГБО на Skoda PRIDE by AEB эта проблема решена так:
- установленные датчики температуры не дают температуре в цилиндрах и в выпускном коллекторе отклоняться от нормы. Когда на высоких оборотах не хватает газа (с сохранением температуры горения), ГБО чуть-чуть добавляет бензин;
- вариатор угла опережения газа корректирует время впрыска, подавая газ чуть раньше, чем подается бензин;
- ЭБУ корректирует газовоздушную смесь по оборотам, исключая её обеднение или обогащение.