Не только можно, но и нужно! Причем не принципиально, какого года выпуска автомобиль. На машины 1980 года выпуска с карбюратором
ГБО на Lancia с инжектором выбирают или разновидность ГБО 2 (для моновпрыска), или современное ГБО 4 поколения. ГБО 5 и 6 поколений на этот автомобиль не устанавливаются, так как все модификации не имеют непосредственного типа впрыска.
Самые оптимальные по цене и функционалу системы - итальянские комплекты Bigas и PRIDE by AEB. Их комплектация:
Оптимальная комплектация ГБО на Lancia
Среди бюджетных моделей ГБО на Lancia Delta Turbo 1.4 наибольшей популярности пользуются польские, турецкие и итальянские бренды. Комплекты из Польши STAG привлекают своим ассортиментом и доступностью запчастей. Они легко настраиваются самостоятельно, но из-за ограниченного функционала больше подходят для городского цикла. Турецкая Atiker считается одними из лучших в бюджетном сегменте, но могут быть проблемы с запчастями. Все комплектующие Atiker производятся на турецком заводе и установка других комплектующих в систему не рекомендуется.Самые оптимальные по цене и функционалу системы - итальянские комплекты Bigas и PRIDE by AEB. Их комплектация:
- электроника Bigas, отвечающая требованиям безопасности и имеющая минимально необходимый функционал. Электроника PRIDE by AEB на уровень выше классом, но дороже всего на 50 евро. ЭБУ оснащен функциями автоматической калибрации, датчиками контроля за температурой в цилиндрах, датчиками давления и функцией автоматической смазки;
- форсунки RAIL. Имеют среднюю скорость срабатывания, ресурс работы - около 120 тыс. км. Для авто с двигателем от 1,5 л рекомендуются разборные скоростные форсунки АЕВ с ресурсом до 200 тыс. км. Они незаменимы на трассе;
- редуктор Bigas, Tomasetto.