
Газодизельные системы появились относительно недавно - в промышленных масштабах их начали устанавливать в Украине 3-5 лет назад (удивительно, но больше половины автовладельцев вообще не знают, что существует
ГБО на дизель). До этого времени была возможна только лишь полная замена двигателя с полным переходом на газ. Но, во-первых, это лишало автомобиль альтернативного топлива, во-вторых, составляло стоимость 50% машины, в-третьих, исключало возможность обратного возвращения на дизель. С появлением
ГБО для дизеля проблема была решена.
ГБО на дизель: общий принцип установки
Баллон и мультиклапан устанавливаются у газодизеля по аналогичному принципу, как и о ГБО 4 поколения. Заправочная горловина выводится туда, куда удобно хозяину авто. От мультиклапана через салон прокладывается термопластиковая магистраль к редуктору, оснащенному фильтром грубой очистки. Кроме редуктора в подкапотное пространство монтируются:
- газовые форсунки, датчики (их много - температуры, давления, контроллеры и т.д.);
- ЭБУ, фильтр тонкой очистки.
Отличие
газа на дизельный двигатель от бензинового ГБО в очередности подачи топлива.
Установить газ на дизель в Харькове можно за 1200 евро, и больше половины в цене заложен монтаж и настройка функционала оборудования, которое подает газ точно в последний такт. Машина заводится на дизеле (детонация в цилиндрах), в момент выпускного такта подается газ, воспламеняясь от паров дизеля. К сложностям монтажа газового оборудования дизеля относят:
- синхронизацию впрыска газовых форсунок с одновременным выпуском отработанных газов дизеля;
- организация контроля за температурой на выпускном коллекторе;
- определение времени впрыска газа с учетом его октанового числа.
Все эти вопросы были учтены в инновационных системах PRIDE Dual Fuel, после чего была сделана рекомендация: в силу особенностей сгорания газа лучше

устанавливать ГБО на метане, что в конечном счете более экономно. Хотя метан менее комфортен в дороге (потому его ставят на большегрузные авто) он замещает 60% дизеля, пропан-бутан - 40%.
И теперь, когда вы знаете общий принцип установки
газового оборудования на дизель, приезжайте в сервисные центры KOSTA GAS, работающие в Харькове и Киеве. Здесь вам с гарантией минимум 3 года установят ГБО не только на дизель, но и на любые типы двигателей (пример установки ГБО 5-го поколения читайте в обзоре
установки ГБО на Mazda CX-7), проведут детальный инструктаж и расскажут о том, когда и как проходить ТО.
Установка ГБО на дизель от KOSTA GAS - это:
- работа настоящих профессионалов на итальянском оборудовании, предоставленном нашим партнером AEB;
- страхование двигателя на 100 тыс. км;
- надежное и проверенное за несколько лет работы ГБО, экономящее вам деньги с первого километра!
Мы предлагаем вам
купить ГБО на авто PRIDE by AEB по самым низким в Украине ценам! Убедитесь в этом, приехав в наши сервисные центры! KOSTA GAS - лидер по продажам итальянского ГБО в Украине!