Еще несколько лет назад установка ГБО на дизельные двигатели была невозможна: газ и дизель имеют разные октановые числа и тип поджига - дизель сжимается и детонирует от разряда, газовоздушная смесь поджигается искрой от свечей. Однако современные технологии не стоят на месте, и сегодня на вопрос: "Ставят ли газ на дизель" можно услышать утвердительный ответ. Правда, автомобилисты пока с опаской относятся к данной новинке. Мы решили опровергнуть самые наиболее часто встречающиеся опасения относительно газодизельных систем.
Любое газобаллонное оборудование окупается рано или поздно за счет разности цен на топливо. Большинство существующих ГБО для дизеля позволяют заместить только 30-40% топлива. Профильное СТО KOSTA GAS представляет на украинском рынке инновационные системы PRIDE Dual Fuel, которые:
Разница в стоимости дизельного топлива и пропана составляет 100%, это означает, что на 1 километре вы сэкономите около 0,4 гривен. Цена, по которой можно установить газ на дизель, находится в пределах 800 евро. Это означает, что ГБО окупится через 60-80 тыс. км с учетом регламентных работ при условии того, что топливо не вырастит в цене.
2. Поставить газ на дизель - это опасно для двигателя.
Наоборот, это абсолютно безопасно! Современная электроника позволяет контролировать процесс подачи топлива настолько точно, что его расход минимизирован. Датчики считывают обороты мотора и контролируют температуру на редукторе и коллекторах. В случае отклонений от нормы происходит мгновенное отключение подачи газа.
Принцип, на котором основан газодизель, прост: сначала в цилиндры подается газ, который горит дольше, чем дизтопливо, происходит его поджиг и только потом подается дизель. Вариатор опережения и электроника систем PRIDE Dual Fuel позволяют максимально точно оценить время впрыска и пропорцию смеси.
3. ГБО на дизель - это опасно для человека.
И это также миф. При своевременном регламентном обслуживании все узлы оборудования будут работать как часы. Ремонт ГБО автомобиля понадобится только в соответствии с ресурсом работы того или иного узла. В случае ДТП (утечки или обрыва цепи) ЭБУ мгновенно отключит подачу топлива.
Еще одно преимущество газодизеля - отсутствие просадки мощности мотора. Эти системы уже работают на пассажирских транспортных средствах и на погрузочной технике, где окупаемость наступает еще быстрее.
Профильное СТО KOSTA GAS собрало отзывы газа на дизель на своем сайте - прочитайте сами, что пишут о газодизельных комплектах PRIDE Dual Fuel, приобретайте дизель ГБО и оставляйте свои комментарии об эксплуатации этого современного высокотехнологичного оборудования. Продажа ГБО в Харькове и Киеве осуществляется только в авторизированных центрах компании - не покупайте подделок и доверяйте установку только тем специалистам, которые прошли аттестацию от итальянского завода AEB.
Газ на дизель: развенчиваем мифы
1. Газ на дизель стоит дорого и не окупается.Любое газобаллонное оборудование окупается рано или поздно за счет разности цен на топливо. Большинство существующих ГБО для дизеля позволяют заместить только 30-40% топлива. Профильное СТО KOSTA GAS представляет на украинском рынке инновационные системы PRIDE Dual Fuel, которые:
- позволяют заместить до 40% дизеля пропаном и 60% метаном;
- разработан под украинские условия эксплуатации;
- имеют защитный функционал, который не допускает перегрева двигателя и порционно впрыскивает топливо при изменениях оборотов двигателя.
Разница в стоимости дизельного топлива и пропана составляет 100%, это означает, что на 1 километре вы сэкономите около 0,4 гривен. Цена, по которой можно установить газ на дизель, находится в пределах 800 евро. Это означает, что ГБО окупится через 60-80 тыс. км с учетом регламентных работ при условии того, что топливо не вырастит в цене.
2. Поставить газ на дизель - это опасно для двигателя.
Наоборот, это абсолютно безопасно! Современная электроника позволяет контролировать процесс подачи топлива настолько точно, что его расход минимизирован. Датчики считывают обороты мотора и контролируют температуру на редукторе и коллекторах. В случае отклонений от нормы происходит мгновенное отключение подачи газа.
Принцип, на котором основан газодизель, прост: сначала в цилиндры подается газ, который горит дольше, чем дизтопливо, происходит его поджиг и только потом подается дизель. Вариатор опережения и электроника систем PRIDE Dual Fuel позволяют максимально точно оценить время впрыска и пропорцию смеси.
3. ГБО на дизель - это опасно для человека.
И это также миф. При своевременном регламентном обслуживании все узлы оборудования будут работать как часы. Ремонт ГБО автомобиля понадобится только в соответствии с ресурсом работы того или иного узла. В случае ДТП (утечки или обрыва цепи) ЭБУ мгновенно отключит подачу топлива.
Еще одно преимущество газодизеля - отсутствие просадки мощности мотора. Эти системы уже работают на пассажирских транспортных средствах и на погрузочной технике, где окупаемость наступает еще быстрее.
Профильное СТО KOSTA GAS собрало отзывы газа на дизель на своем сайте - прочитайте сами, что пишут о газодизельных комплектах PRIDE Dual Fuel, приобретайте дизель ГБО и оставляйте свои комментарии об эксплуатации этого современного высокотехнологичного оборудования. Продажа ГБО в Харькове и Киеве осуществляется только в авторизированных центрах компании - не покупайте подделок и доверяйте установку только тем специалистам, которые прошли аттестацию от итальянского завода AEB.