
Газобаллонное оборудование: история
Газобаллонное оборудование на авто в качестве средства перевода бензинового двигателя на газ появилось в середине 1900-х годов.Первый газовый двигатель был сконструирован в 1823-м году, а в 1842-м появился газовый двигатель с калильным зажиганием. В СССР инженеры всячески работали над вопросом перевода автомобилей на газ: в 1935-м году были попытки испытать автомобили на газогенераторных двигателях, но идея себя не оправдала.
Низкая калорийность газа, а точнее отсутствие технологий по эксплуатации газовых двигателей привели к тому, что лидерство получили ДВС. Однако с ростом цен на топливо из нефти газобаллонное оборудование для авто начало завоевывать популярность.
Газобаллонное оборудование: наши дни
1-е поколение газобаллонного оборудования автомобилей появилось в 70-х годах прошлого века и было полностью механическим, предназначенным для карбюраторных двигателей. О безопасной эксплуатации ГБО речь тогда не шла, да и экономичным оборудование назвать было тяжело.2-е поколение оснастили электронным редуктором, который срабатывает от электромагнитного импульса. Это позволило сделать работу ГБО более точной, увеличив скорость срабатывания форсунок (изначально форсунка и вовсе была только одна, так называемый моновпрыск).
3-е поколение было усовершенствовано дозатором-распределителем и некоторыми доработками. Однако стоимость газобаллонного оборудования оставалась высокой, а экология отработанных газов и расход топлива были далеки от желаемых результатов.
Настоящую популярность ГБО получило с приходом 4-го поколения в середине 2000-х годов, которое исправляло проблемы прошлых поколений:
- электронный блок управления контролировал подачу топлива с редуктора на электромагнитные форсунки, максимально точно дозируя топливо и мгновенно реагируя на смену оборотов двигателя;
- нормы по экологии выхлопа приблизились к требуемым;
- нивелирована проблема потери мощности двигателя при переходе на газ, а ремонт ГБО стал проще благодаря высокоточному диагностическому оборудованию.

Чтобы узнать еще больше о преимуществах и специфике ГБО 4-го поколения или же узнать, какое ГБО лучше поставить, обращайтесь к специалистам профильного СТО KOSTA GAS. Цена комплекта ГБО начинается от 400 евро - это на 10-15% дешевле, чем у конкурентов на аналогичные модели. Спешите воспользоваться нашими предложениями - получите акционные скидки и сопутствующий сервис.
KOSTA GAS - мы совершенствуем газобаллонное оборудование с каждым днем, предлагая вам все более инновационные и современные продукты!