
Принцип работы ГБО 2 поколения на карбюратор основан на избыточном давлении в магистрали. При нажатии акселератора давление в магистрали увеличивается, клапана редуктора срабатывают на больший пропуск газа, открываются форсунки. Подача бензина пресекается электромагнитным клапаном, который устанавливают между бензонасосом и карбюратором с целью смазки первого узла.
ГБО 2 поколения на карбюратор: подбираем комплектацию
На чем точно не стоит экономить - на баллоне и мультиклапане, от качества которых зависит безопасность. Рекомендуется баллон турецкой компании SAKA с толщиной стали 3 мм. Срок его годности - 10 лет. И другие комплектующие, которые стоит купить для ГБ на карбюратор:- мультиклапан класса "А" Tomasetto. Этот итальянский производитель давно зарекомендовал себя в качестве компании, предлагающей качественные недорогие узлы. Класс "А" означает, что при превышении в баллоне давления свыше 25-ти атм. при стандартных 15-16 атм. будет его автоматическое стравливание;
- редуктор вакуумного типа Atiker или Tomasetto. Вакуумный штуцер под рукам 5 мм позволяет анализировать разрежение на коллекторе и определять порцию газовой смеси. Перед редуктором обязательно устанавливают электромагнитный газовый клапан. Мощность автомобиля - до 120 л.с. (редуктор на 90 kW);
- форсунки вполне подойдут обычные со скоростью срабатывания до 3 мс. Примеры надежных производителей - OMVL, Hana.
- технических характеристик авто (мощность двигателя, пробег автомобиля, условия его эксплуатации);
- финансовых возможностей заказчика.

KOSTA GAS - всегда правильный выбор!