Этот вопрос часто задают специалистам СТО KOSTA GAS, хотя он в корне неправильный. На поколения происходит деление ГБО для бензиновых двигателей, но большинство модификаций ПАЗов, включая известный ПАЗ-3205 (в народе "пазик"), комбинируются дизельными двигателями. На дизельные двигатели установка ГБО на пазик выбирается индивидуально и к поколениям отношения не имеет. Те же модификации автобуса, которые выпускались с бензиновыми движками, оснащались карбюраторами, а значит на них можно установить исключительно ГБО 2 поколения.
Дизельная установка ГБО на «пазик»
Установка ГБО на пазик с дизельным двигателем может быть в двух вариантах:- пропан-бутан. Сегодня установку на пропан-бутане выбирают чаще всего. Во-первых, раньше метан был дешевле пропан-бутана, сегодня он на 1,5-2 грн дороже. Во-вторых, автобусы используются для межгорода, и только пропан-бутановые АГЗС можно найти на трассе. Баллоны с метаном тяжелее из-за толстой стенки;
- . Метановые баллоны устанавливаются на крышу, прямые солнечные лучи им не помеха. Из-за более близкого к дизелю октанового числа расход метана меньше, чем пропан-бутана, потому метан экономичнее. Это ГБО на пазик будет интересно тем, у кого в автопарке есть собственная метановая АГЗС.
KOSTA GAS - итальянское ГБО для любых двигателей!