Как подобрать и купить газовый редуктор на авто | ГБО Kostagas
ГБО Харьков
Заказать звонок
пер. Кузнечный, 8
ул. Деревянко, 17
ГБО Киев
Заказать звонок
ул. Фрометовский спуск, 24
EnglishRussianUkrainian

Как выбрать и купить газовый редуктор

Газовый редуктор - один из главных узлов ГБО, выполняющий задачу выравнивания давления топлива в системе. Газ в баллоне находится в сжатом виде (в жидком состоянии): пропан бутановая смесь находится под давлением 12-16 атмосфер, метан - 200 атмосфер. Для сравнения, давление в колесе автомобиля - 2-2,5 атм., давление в системе отопления 16-ти этажного дома - 5-6 атм. Логично, что под таким давлением топливо подаваться на форсунки не может, поскольку попросту выведет их из строя.

Редуктор состоит из понижающих давление лабиринтов (камер, обычно 1, 2 или 3 и клапанов между ними), испарителя (тосольный контур), каналов холостого хода и мембран. Вакуумный редуктор - редуктор ГБО 2-го поколения, предназначен только для карбюраторных двигателей. Суть его работы заключается в реакции на разрежение в системе, создаваемое открытием дроссельной заслонки.

Электронный редуктор ГБО 4-го поколения полностью синхронизирован под электронную систему автомобиля и ЭБУ. Электронный блок управления анализирует обороты двигателя, температуру, исходя из чего формирует импульсы на электронные узлы. Устройство ставится на инжекторные двигатели. К слову, купить газовый электронный редуктор можно и для 3-го поколения.

Регулировка редуктора ГБО: вакуумный - вручную путем вращения двух регулировочных винтов (второй человек в это время меняет обороты двигателя, для холостого хода оптимально значение 700-800 об/мин), электронный - регулировка полуручная, в том числе с диагностикой на стенде.

Какой купить газовый редуктор: советы специалистов

Хотя цена газового редуктора электронного типа и выше, это современный узел, потому и популярный среди автомобилистов. И вот с выбором качественного электронного редуктора и возникают вопросы.
При переходе из жидкого состояния в газообразное топливо поглощает тепло с окружающей среды, понижая температуру. Потому важно, чтобы корпус редуктора и всего компоненты были стойкими к постоянным перепадам температур, поскольку именно на систему охлаждения авто возложено задание нагревать редуктор - обмерзание мембран чревато скорым ремонтом редуктора.

К слову, наибольшие нарекания автомобилистов можно встретить к редуктору 2-го поколения Атикер который может подвести при отрицательных температурах (-15° и ниже) - мембрана попросту огрубевает и замерзает, потому приходится сначала долго прогревать авто на бензине, и только потом переходить на газ.
Зато одним из оптимальных редукторов специалисты называют редуктор ГБО РОМАНИ. Его преимущества:
  • турецкий производитель производит комплектующие и собственные комплекты ГБО, которые не только хорошо зарекомендовали себя в наших условиях, но и могут быть совместимы с узлами других производителей;
  • позволяет осуществлять запуск при отрицательных температурах без использования бензина;
  • безупречно работает даже при низком качестве топлива.

Еще больше информации о редукторе и о других комплектующих ГБО вы всегда сможете узнать в профессиональной компании KOSTA GAS. Наши сотрудники ежегодно проходят курсы повышения квалификации, что позволяет им всегда быть в курсе всех технических инновационных методов и новинок. Какие форсунки ГБО лучше? Как подобрать баллон ГБО? Как сочетаются между собой те или иные узлы ГБО? Все это и не только вы узнаете в KOSTA GAS.
Качественный ремонт ГБО, профессиональная установка оборудования, оптимальные цены на ГБО в Харькове, Киеве и всей Украине (в том числе предложения о рассрочке) - мы знаем, как удовлетворить заказы любого клиента!

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!