Первый же вопрос: "Зачем вообще ставить ГБО Chrysler?
Ведь это дорогая машина, а значит у владельца есть деньги на топливо". Ответ:
Ставим ГБО на Крайслер Вояджер: машина с объемом двигателя 2,4л, мощностью 147 л.с., 4 цилиндра, распределенный тип впрыска. Для такой машины необходима максимальная комплектация ГБО 4-го поколения, и мы рекомендуем PRIDE by AEB Turbo OBD+:
KOSTA GAS - мы совершенствуемся благодаря вам!
Ведь это дорогая машина, а значит у владельца есть деньги на топливо". Ответ:
- ГБО Крайслер - это экономия около 1,1-1,3 грн на 1 км (при расходе топлива 13-15л/100 км). За все время эксплуатации автомобиля экономия составит минимум 250 тыс. гривен с учетом расходов на обслуживание оборудования;
- установка ГБО - это комфорт и престиж. На газу двигатель работает мягче, плавнее, не чувствуется едкий запах выхлопов бензина;
- забота об экологии. В выхлопе газа нет тяжелых металлов и канцерогенов, и, согласитесь, приятно осознавать, что с установкой газобаллонного оборудования вы делаете окружающий воздух чище!
ГБО для Chrysler PRIDE by AEB
Ставим ГБО на Крайслер Вояджер: машина с объемом двигателя 2,4л, мощностью 147 л.с., 4 цилиндра, распределенный тип впрыска. Для такой машины необходима максимальная комплектация ГБО 4-го поколения, и мы рекомендуем PRIDE by AEB Turbo OBD+:
- электроника ГБО. ЭБУ ГБО на Крайслер Вояджер 2,4 обеспечивает максимальную защиту двигателя и человека;
- форсунки. Для мощной машины, тем более для внедорожника, нужны скоростные форсунки, срабатывающие от мгновенно от импульса. Мы рекомендуем AEB, разборные форсунки, созданные под украинские условия эксплуатации с гарантией пробега 100 тыс. км и ресурсе до 200 тыс. км. Недостаток бюджетных форсунок - прихотливость к качеству газа;
- редуктор Bigas, Romani или VRL мощностью 140 л.с.
KOSTA GAS - мы совершенствуемся благодаря вам!