Подключение ГБО сводится к двум этапам: установки миникита (подкапотной части ГБО) и баллона с мультиклапаном.
Схема подключения ГБО следующая:
Есть два вида настройки:
Как отрегулировать ГБО самостоятельно подскажет видео в интернете. Только нужно понимать, что принципы настройки разные у каждого бренда и у каждой машины.
И наша рекомендация: если есть хотя бы малейшее сомнение относительно правильности регулировки ГБО 4 поколения (ГБО 5 и 6 самостоятельно не настраиваются), доверьтесь специалистам. Неправильно выставленные параметры по форсункам и редуктору в лучшем случае чреваты перерасходом топлива, в худшем - проблем с двигателем.
СТО KOSTA GAS предлагает диагностику, монтаж ГБО, регулировку и другие работы с ГБО по лучшим в Украине ценам! KOSTA GAS - это официальный представитель АЕВ в Украине, гарантирующий самые выгодные условия и надежность установки газа. Бесплатная страховка мотора, льготное кредитование, полный пакет документов, возможность скачать на сайте ГБО программыдля настройки систем PRIDE by AEB - это и многое другое ждет вас в KOSTA GAS.
Приезжайте, мы ждем вас!
Схема подключения ГБО следующая:
- под капот устанавливается в любом свободном месте редуктор и делается врезка в систему охлаждения. Редуктор должен прогреваться. Если габариты редуктора не позволяют ему поместиться, можно ставить два небольших редуктора, но с условием, что суммарная их мощность будет на 10-15% выше мощности двигателя;
- форсунки ставятся как можно ближе к впускному коллектору на рампу или поодиночно;
- ЭБУ ставится так, чтобы блок находился в свободном доступе;
- баллон с мультиклапаном жестко фиксируется к кузову. Заправочная горловина выводится куда угодно по желанию заказчика;
- редуктор и баллон соединяются основной и возвратной магистралями;
- подкапотное пространство оснащается датчиками давления в магистралях и температуры в коллекторах;
- в салоне монтируется переключатель режимов топлива.
Регулировка ГБО на примере итальянского оборудования PRIDE by AEB
Регулировка ГБО сводится к тому, чтобы откорректировать синхронность работы всех узлов с точностью до миллисекунд. Для этого данные бензиновой топливной карты переносятся с поправочными коэффициентами в газовый блок, после чего проводится "подгонка" параметров к нужному результату (минимальному расходу топлива).Есть два вида настройки:
- на трассе. Позволяет точно настроить оборудование в режиме реального движения. Двигатель прогревается и проезжает фиксированное расстояние, после чего сверяются данные топливных карт. Задача в том, чтобы они были максимально приближены друг к другу;
- на стенде. К ЭБУ подключается диагностический кабель, на компьютер ставится установочная программа. Настройка возможна в автоматическом режиме или корректировка отдельной группы ячеек. Занимает настройка около часа.
Как отрегулировать ГБО самостоятельно подскажет видео в интернете. Только нужно понимать, что принципы настройки разные у каждого бренда и у каждой машины.
И наша рекомендация: если есть хотя бы малейшее сомнение относительно правильности регулировки ГБО 4 поколения (ГБО 5 и 6 самостоятельно не настраиваются), доверьтесь специалистам. Неправильно выставленные параметры по форсункам и редуктору в лучшем случае чреваты перерасходом топлива, в худшем - проблем с двигателем.
СТО KOSTA GAS предлагает диагностику, монтаж ГБО, регулировку и другие работы с ГБО по лучшим в Украине ценам! KOSTA GAS - это официальный представитель АЕВ в Украине, гарантирующий самые выгодные условия и надежность установки газа. Бесплатная страховка мотора, льготное кредитование, полный пакет документов, возможность скачать на сайте ГБО программыдля настройки систем PRIDE by AEB - это и многое другое ждет вас в KOSTA GAS.
Приезжайте, мы ждем вас!