Подключение ГБО можно условно разделить на две части: механическое подключение и электронное. Под механическим подразумевается выбор места установки комплектующих и их связка между собой, под электронным - настройка газовой топливной
карты на установочном стенде. Подключение ГБО 4 поколения от установки ГБО 3 отличается именно электронной частью: в ГБО 4 без диагностического кабеля и компьютера не обойтись, в ГБО 2 настраивается редуктор вручную.
Установка ГБО начинается с монтажа баллона. Тороидальный баллон ставится на месте запасного колеса, цилиндрический - в любом месте. Обратите внимание на то, что тороидальный баллон может иметь вход на внешней стороне и на внутренней (какой лучше, сказать нельзя, зависит от ситуации). От баллона выводится шланг к заправочной горловине, размещаемой или под бампером, или в лючке бензобака. В баллон встраивается мультиклапан, отсекатель которого корректируется на отметку 80% от полного объема бака.
Как правильно подключить редуктор ГБО:
Подключение форсунок:
После механического подключения ГБО 2 поколения на редукторе путем подкрутки винтов корректируется давление газа. В 4 поколении параметры работы редуктора и форсунок задаются в топливной карте ЭБУ.
Подробнее о настройке ГБО вам расскажут специалисты СТО KOSTA GAS. СТО является официальным представителем итальянского завода АЕВ в Украине и занимается ремонтом и обслуживанием ГБО. Преимущество СТО - лучшие в Украине цены на ГБО PRIDE by AEB. Установка газа на авто стоит от 370 евро, включая диагностику и настройку. В подарок страхование двигателя на 100 тыс. гривен.
KOSTA GAS - всегда привлекательные предложения каждому клиенту!
Установка ГБО начинается с монтажа баллона. Тороидальный баллон ставится на месте запасного колеса, цилиндрический - в любом месте. Обратите внимание на то, что тороидальный баллон может иметь вход на внешней стороне и на внутренней (какой лучше, сказать нельзя, зависит от ситуации). От баллона выводится шланг к заправочной горловине, размещаемой или под бампером, или в лючке бензобака. В баллон встраивается мультиклапан, отсекатель которого корректируется на отметку 80% от полного объема бака.
Как правильно подключить редуктор ГБО:
- редуктор устанавливается на раме двигателя так, чтобы исключить влияние на него вибрации двигателя;
- если подкапотного пространства не хватает для установки одного редуктора, ставятся 2 небольших редуктора так, чтобы их суммарная мощность была на 10-15% больше мощности двигателя;
- тосольные шланги, подводимые к редуктору, не должны переламываться;
- шланги тосола подключаются параллельно, тройник врезается до запорного клапана.
Подключение форсунок:
- при подключении ГБО 4 поколения форсунки устанавливаются на рампе или поодиночно как можно ближе ко впускному коллектору. При подключении ГБО к карбюратору подача топлива может осуществляться за счет врезки штуцера в карбюратор или в магистраль подачи топлива;
- скорость срабатывания форсунок должна соответствовать мощности двигателя. Желательно ставить разборные форсунки в корпусе из полимерных материалов, на который не влияет температура.
После механического подключения ГБО 2 поколения на редукторе путем подкрутки винтов корректируется давление газа. В 4 поколении параметры работы редуктора и форсунок задаются в топливной карте ЭБУ.
Подробнее о настройке ГБО вам расскажут специалисты СТО KOSTA GAS. СТО является официальным представителем итальянского завода АЕВ в Украине и занимается ремонтом и обслуживанием ГБО. Преимущество СТО - лучшие в Украине цены на ГБО PRIDE by AEB. Установка газа на авто стоит от 370 евро, включая диагностику и настройку. В подарок страхование двигателя на 100 тыс. гривен.
KOSTA GAS - всегда привлекательные предложения каждому клиенту!