настройки ГБО в Харькове и Киеве заключается в том, чтобы откорректировать точность впрыска газа. Пропорция смеси и воздуха должна быть такой, чтобы была исключена вероятность обогащенной или обедненной смеси. Исходящее на редукторе давление и пропускная способность форсунок (включая скорость срабатывания штока) должны соответствовать техническим характеристикам двигателя.
Настройка ГБО 2 поколения в Харькове предусматривает ручную корректировку регулирующих винтов редуктора на разных оборотах двигателя. ГБО 4 настраивается на компьютеры или диагностическом центре с помощью программы настройки и диагностического кабеля. Цель настройки ГБО 4 поколения в Харькове - максимально точно воспроизвести в ЭБУ коэффициенты оригинальной топливной карты.
Критерии правильной настройки ГБО в Харькове и Киеве:
Правильная настройка ГБО - это прежде всего безопасность для водителя и самого автомобиля. Например, правила эксплуатации ГБО предполагают установку отсекателя мультиклапана на уровне 80% емкости баллона. Попытки самостоятельно изменить настройку отсекателя или игнорирование этого правила могут привести в лучшем случае к деформации баллона, в худшем - к детонации.
Наиболее частая проблема регулировки - ошибки в подборе коэффициентов топливной карты. В случае несоответствия состава смеси в цилиндры возможно два варианта последствий:
KOSTA GAS - наш клиент всегда прав!
Настройка ГБО 2 поколения в Харькове предусматривает ручную корректировку регулирующих винтов редуктора на разных оборотах двигателя. ГБО 4 настраивается на компьютеры или диагностическом центре с помощью программы настройки и диагностического кабеля. Цель настройки ГБО 4 поколения в Харькове - максимально точно воспроизвести в ЭБУ коэффициенты оригинальной топливной карты.
Критерии правильной настройки ГБО в Харькове и Киеве:
- расход газа близкий к расходу бензина;
- отсутствие просадки мощности;
- отсутствие детонации;
- отсутствие постороннего шума;
- отсутствие проблем с двигателем и с функционалом ГБО.
Правильная настройка ГБО - это прежде всего безопасность для водителя и самого автомобиля. Например, правила эксплуатации ГБО предполагают установку отсекателя мультиклапана на уровне 80% емкости баллона. Попытки самостоятельно изменить настройку отсекателя или игнорирование этого правила могут привести в лучшем случае к деформации баллона, в худшем - к детонации.
Наиболее частая проблема регулировки - ошибки в подборе коэффициентов топливной карты. В случае несоответствия состава смеси в цилиндры возможно два варианта последствий:
- Просадка мощности. Двигателю попросту не хватает топлива, из-за чего теряется динамика передаточного движения.
- Прогорание клапанов и выпускного коллектора. Из-за несоответствия пропорции пропан-бутана и воздуха в момент сгорания выделяется тепло, которое в конечном счете уничтожает клапана. Если смесь не
- успевает сгореть, на последнем такте еще горящая она выпускается в коллектор, становясь причиной выгорания коллектора и глушителя.
Настройка ГБО в Харькове от KOSTA GAS
KOSTA GAS - это официальный представитель АЕВ в Украине, который имеет все необходимое оборудование для комплексной установки и настройки газа на автомобиль "под ключ". Сервисные центры партнерской сети имеют лицензию на все виды газобаллонных работ АЕВ и находятся под постоянным контролем со стороны производителя. Опыт настройки ГБО PRIDE by AEB на разных моделях авто позволяет гарантировать каждому клиенту точность работы ГБО и оптимальные цены ГБО.KOSTA GAS - наш клиент всегда прав!