Клапан или мультиклапан – это очень важная деталь в конструкции газобаллонного оборудования.
Все это особенно актуально для оборудования первых поколений, ибо малейшие проблемы с подачей газа в ДВС могли вызвать трудности с работой топливной системы, вплоть до хлопков и даже взрывов. Клапан же стал тем, что помогло решить эту проблему. Также он выполнял функцию фильтрации газа, организовывал добавочную подпитку мотора горючим, определял уровень газа в баллоне.
В 2021 году электромагнитный клапан ГБО – вчерашний день. Его перестали использовать из-за того, что использование его в системах не есть полностью безопасным, однако их всё ещё выпускают для газобаллонных установок первых поколений.
- сердечника с прокладкой;
- пружины возврата клапана в стандартное положение;
- клапана с прокладкой;
- медной катушки;
- источника магнитного поля;
- фильтрующего элемента.
Стоит также отметить, что в зависимости от производителя клапана его устройство и конструкция могут отличаться, но, как правило, не принципиально.
Обычно клапан находится перед редуктором-распылителем в его корпусе. То же самое мы можем увидеть в карбюраторных и инжекторных бензиновых системах. Они точно также переключают режимы работы мотора и служат для переключения способа потребления топлива – с бензина на газ и обратно.
оборудование в качестве основного питания мотора, то бензиновая система отключается специальным клапаном, и наоборот
Но лучше всего вовремя проходить ТО в специализированных сервисах, которым является Pride Gas, чтобы избегать этих проблем.
Зачем нужен электромагнитный клапан ГБО
Он выполняет функцию фильтрации газовой смеси и её запирания в определённых периодах работы автомобиля (блокировка подачи газа, когда это необходимо). Также с его помощью автомобиль можно заправить через специальное отверстие, либо наоборот – извлечь горючее из баллона, если по каким-то причинам нет другой возможности это сделать.Все это особенно актуально для оборудования первых поколений, ибо малейшие проблемы с подачей газа в ДВС могли вызвать трудности с работой топливной системы, вплоть до хлопков и даже взрывов. Клапан же стал тем, что помогло решить эту проблему. Также он выполнял функцию фильтрации газа, организовывал добавочную подпитку мотора горючим, определял уровень газа в баллоне.
В 2021 году электромагнитный клапан ГБО – вчерашний день. Его перестали использовать из-за того, что использование его в системах не есть полностью безопасным, однако их всё ещё выпускают для газобаллонных установок первых поколений.
Из чего состоит электромагнитный клапан ГБО
Мультиклапан в стандартном варианте состоит из:- сердечника с прокладкой;
- пружины возврата клапана в стандартное положение;
- клапана с прокладкой;
- медной катушки;
- источника магнитного поля;
- фильтрующего элемента.
Стоит также отметить, что в зависимости от производителя клапана его устройство и конструкция могут отличаться, но, как правило, не принципиально.
Обычно клапан находится перед редуктором-распылителем в его корпусе. То же самое мы можем увидеть в карбюраторных и инжекторных бензиновых системах. Они точно также переключают режимы работы мотора и служат для переключения способа потребления топлива – с бензина на газ и обратно.
оборудование в качестве основного питания мотора, то бензиновая система отключается специальным клапаном, и наоборот
Как подключить клапан к ГБО
Обычно мультиклапан меняют из-за его выхода из строя. В таком случае выполняется либо подключение нового узла, либо замена отдельных его элементов с помощью ремкомплекта, который можно купить практически на любой специализированной точке продаж автозапчастей. Разборка и сборка узла, а также его подключения не требует особых навыков, однако если человек делает это впервые, то ему нужно быть особенно осторожным, чтобы ничего не забыть и не повредить.Но лучше всего вовремя проходить ТО в специализированных сервисах, которым является Pride Gas, чтобы избегать этих проблем.