ГБО на Пассат Б3 с двигателем Е2 позволяет экономить более 50% денег, которые ранее уходили на бензин. Вопрос только в том, какое газобаллонное оборудование выбрать. Однозначно не подходят бюджетные системы, которые предназначены больше для машин с простой электроникой (ВАЗ, ДЭУ). Электроника Volkswagen достаточно привередлива.
2. Виталий: "Поставил врезное в бампер ГБО Lovato Easy Fast. Это ГБО на Volkswagen Passat В3 1.8 вполне отрабатывает свой функционал, но цена на него мне кажется завышенной. Понравилось, что в комплект входил тороидальный баллон на 60 литров и мощный редуктор (110 kW). Обошлось оно мне в 15 500 тыс. гривен, почти 550 евро по курсу на момент установки. Дали гарантию 5 лет или 200 тыс. км пробега, но что-то я в такую гарантию слабо верю. Посмотрим."
3. Аркадий: "Установка ГБО на Пассат В3? Только Италия. BRC, Zavoli, PRIDE by AEB. Последний бренд я бы вообще рекомендовал бы. В их системах при электронике, сравнимой с элитной, оптимальные цены. Топовое оборудование стоит около 500 евро. И кстати на официальном сайте KOSTA GAS (официальный дилер завода АЕВ) можно посмотреть пример ГБО на Volkswagen."
Думаем, вы сделаете правильные выводы и читайте в следующем обзоре об установке ГБО на Тойоту.
Потому основные требования к системам следующие:
- топливная карта ЭБУ должна минимум на 95% повторять данные основного блока. Иначе электроника машины попросту отключит часть систем;
- расход газа должен быть максимум на 10% больше, чем расход бензина. Для оптимизации времени впрыска можно дополнительно установить вариатор угла опережения зажигания;
- функционал ГБО должен полностью соответствовать возможностям машины.
Отзывы о ГБО на Пассат Б3
1. Кирилл: "Пока не купил ГБО, думал, что самое важное в нем - это электронный блок управления. Редуктор занимает не менее важное место, потому что от него зависит, какое разрежение будет в коллекторе и насколько богатая или бедная будет смесь. Может со мной не согласятся, но я после базовой установки турецкого ГБО Atiker снял их родной редуктор и поставил классический Tomasetto. Пропала проблема просадки мощности и зимнего запуска."2. Виталий: "Поставил врезное в бампер ГБО Lovato Easy Fast. Это ГБО на Volkswagen Passat В3 1.8 вполне отрабатывает свой функционал, но цена на него мне кажется завышенной. Понравилось, что в комплект входил тороидальный баллон на 60 литров и мощный редуктор (110 kW). Обошлось оно мне в 15 500 тыс. гривен, почти 550 евро по курсу на момент установки. Дали гарантию 5 лет или 200 тыс. км пробега, но что-то я в такую гарантию слабо верю. Посмотрим."
3. Аркадий: "Установка ГБО на Пассат В3? Только Италия. BRC, Zavoli, PRIDE by AEB. Последний бренд я бы вообще рекомендовал бы. В их системах при электронике, сравнимой с элитной, оптимальные цены. Топовое оборудование стоит около 500 евро. И кстати на официальном сайте KOSTA GAS (официальный дилер завода АЕВ) можно посмотреть пример ГБО на Volkswagen."
Думаем, вы сделаете правильные выводы и читайте в следующем обзоре об установке ГБО на Тойоту.