Японские инженеры считаются первыми в области электронных технических разработок.
Потому и их "детища автопрома" максимально автоматизированы. Передовая электроника японских машин - это залог экономии и безопасности, но даже эти технологии не успевают за ростом цен на бензин.
Если 4 года назад цена бензина была около 10 гривен, то сегодня - 27.
ГБО на Mazda 6 - единственный альтернативный вариант, но есть две проблемы:
При экономии 15 гривен на каждые 100 км газобаллонное оборудование окупится через 44 тыс. км (можно добавить еще 2-3 тыс. км, которые окупят затраты на обслуживание). И самое главное: по отзывам о ГБО на Мазда 6, технические характеристики двигателя и расход не меняются. ГБО потребляет столько же газа, сколько и бензина благодаря технологии жидкого точечного впрыска. Мощность и параметры разгона остаются такими же. В случае превышения оборотов свыше 4 тыс. газ разбавляется бензином.
И главный залог надежности ГБО - его установка правильными мастерами. Не доверяйте Монтаж ГБО неизвестным СТО, которые вряд ли разбираются в специфике машины, обращайтесь или к СТО, обслуживающим "японцев", или к дилерам конкретного бренда ГБО. СТО KOSTA GAS, официальный представитель АЕВ в Украине, предлагает вам проверенные временем итальянские комплекты PRIDE Direct Injection с гарантией 3 года. В качестве подтверждения надежности ГБО на Мазду бесплатно страхуем двигатель на 100 тыс. гривен.В следующем обзоре читайте об отзывах ГБО на Шевроле Нива.
KOSTA GAS - надежное ГБО рядом!
Потому и их "детища автопрома" максимально автоматизированы. Передовая электроника японских машин - это залог экономии и безопасности, но даже эти технологии не успевают за ростом цен на бензин.
Если 4 года назад цена бензина была около 10 гривен, то сегодня - 27.
ГБО на Mazda 6 - единственный альтернативный вариант, но есть две проблемы:
- машина оснащена двигателем с непосредственным типом впрыска, на которое можно поставить 5 поколение;
- в зависимости от модификации модели родная электроника машины не воспринимает ЭБУ 5 поколения. Единственным вариантом остается установка ГБО на Mazda 6 шестого поколения.
Установка ГБО на Mazda 6
Большинство автовладельцев отпугивает цена, но взяв в руки калькулятор, на практике все оказывается не так плохо:- цена ГБО на Mazda 626 (возьмем эту модель в качестве примера) - 2200 евро;
- расход бензина и газа - 10л/100км в смешанном цикле;
- цена газа - 12 гривен, бензина - 27 гривен.
При экономии 15 гривен на каждые 100 км газобаллонное оборудование окупится через 44 тыс. км (можно добавить еще 2-3 тыс. км, которые окупят затраты на обслуживание). И самое главное: по отзывам о ГБО на Мазда 6, технические характеристики двигателя и расход не меняются. ГБО потребляет столько же газа, сколько и бензина благодаря технологии жидкого точечного впрыска. Мощность и параметры разгона остаются такими же. В случае превышения оборотов свыше 4 тыс. газ разбавляется бензином.
И главный залог надежности ГБО - его установка правильными мастерами. Не доверяйте Монтаж ГБО неизвестным СТО, которые вряд ли разбираются в специфике машины, обращайтесь или к СТО, обслуживающим "японцев", или к дилерам конкретного бренда ГБО. СТО KOSTA GAS, официальный представитель АЕВ в Украине, предлагает вам проверенные временем итальянские комплекты PRIDE Direct Injection с гарантией 3 года. В качестве подтверждения надежности ГБО на Мазду бесплатно страхуем двигатель на 100 тыс. гривен.В следующем обзоре читайте об отзывах ГБО на Шевроле Нива.
KOSTA GAS - надежное ГБО рядом!