
- 2-е поколение. Да, еще кто-то в целях экономии устанавливает его даже на инжекторные двигатели. Это не рационально, поскольку полумеханическое ГБО 2 не отвечает современным требованиям ни экологии, ни экономии. К тому же требует ручной корректировки подачи топлива с редуктора. Единственный вариант, когда ГБО 2 будет выгодно - установка на авто с пробегом от 350-400 тыс. км;
- 5-е поколение. Стоимость его установки в 1,5 раза превышает 4-е ГБО. Из его преимуществ - еще большая экономия топлива и возможность двигатель развить на полную мощность. Нерациональная идея как для авто с двигателем 1,3 литра;
- сборный комплект 4-го поколения ГБО на Сенс. Самый недорогой и, на первый взгляд, оптимальный вариант, который обойдется в 350 евро (ориентировочно). Рекомендуется комплектация из узлов таких брендов, как Hana, AEB, Tomasetto, Bigas, Saka, Alfatronic, OMVL, OMB. Эти комплектующие уже проверены на практике.
ГБО 4 на Сенс: варианты комплектации
Цена установки ГБО на Сенс зависит от электронной "начинки" ГБО. Бюджетная версия оснащена минимальными функциями безопасности, которые реагируют на любые изменения в цепи, в магистралях и т.д. Более дорогой функционал включает в себя такие функции, как возможность быстрого удаления ошибок в памяти ЭБУ ГБО, функции автоматической адаптации смеси по шине OBD+ и т.д.Отзывы ГБО на Сенс говорят о том, что оптимальным предложением может быть PRIDE by AEB Budjet (Standart) или Smart Inject (Business).
