В 2000-х годах дизель был особо популярен из-за разницы в цене с бензином. При одинаковых ходовых характеристиках авто дизель позволял сэкономить до 15% денег. Но сегодня, когда бензин стоит 27 грн, дизель - 24 грн, а пропан-бутан - 11,5 грн, газ на дизель становится особо актуальным.
На дизеле затраты на 100 км составят 288 грн, на пропан-бутане - 226 грн, на метане - 209 грн. Если установить газ на дизель на пропан-бутане, окупаемость составит 58-60 тыс. км, на метане - 46-48 тыс. км.
На первый взгляд кажется, что метан устанавливать выгоднее, но у этого ГБО есть свои существенные недостатки:
Установка любых газобаллонных систем с гарантией 3 года осуществляется на СТО KOSTA GAS. Компания является официальным представителем АЕВ в Украине и устанавливает все, начиная от 2-го поколения, заканчивая ГБО 6 и газодизельными комплектами. Купить ГБО на авто можно после предварительной диагностики, которая поможет определить оптимальную комплектацию.
Преимущества KOSTA GAS:
О том, как устанавливается ГБО в классическом варианте комплектации Smart Inject, читайте в следующей статье на примере установки ГБО на Шкоду.
KOSTA GAS - инновационное ГБО для вашего автомобиля!
- Важно: еще 4-5 лет назад ГБО на дизель было несовершенно. Сегодня это полнофункциональные системы, которые на практике доказали свою надежность и работоспособность. Пока не было ни единого случая проблем с газодизелем, установленным у официальных установщиков.
Окупаемость газа на дизель PRIDE Dual Fuel
Логично, что окупаемость на грузовых авто или автобусах будет в 2-3 раза быстрее, чем на дизельных кроссоверах. Потому для базового расчета возьмем классический дизельный седан с расходом дизеля 12л/100км (смешанный цикл двигателя 120 л.с. и выше). Газовое оборудование на дизель позволяет заменить 40% пропан-бутаном, 60% метаном. Базовые условия:- цена ГБО на дизельный двигатель - 1200 евро (36 000 грн - оптимальная комплектация. Бюджетный вариант будет стоить от 1100 евро);
- цена дизеля - 24 грн, пропан-бутана - 11,0 грн, метана - 13,0 грн.
На дизеле затраты на 100 км составят 288 грн, на пропан-бутане - 226 грн, на метане - 209 грн. Если установить газ на дизель на пропан-бутане, окупаемость составит 58-60 тыс. км, на метане - 46-48 тыс. км.
На первый взгляд кажется, что метан устанавливать выгоднее, но у этого ГБО есть свои существенные недостатки:
- метан не сжимаем в жидкую фазу, потому баллоны, в которых давление 200 атм, габаритные и весят в несколько раз больше пропановых;
- раньше метан был дешевле пропана, сейчас - дороже. И тенденция к удорожанию сохраняется;
- метановых АГЗС в несколько раз меньше пропановых, на трассе их почти нет.
Установка любых газобаллонных систем с гарантией 3 года осуществляется на СТО KOSTA GAS. Компания является официальным представителем АЕВ в Украине и устанавливает все, начиная от 2-го поколения, заканчивая ГБО 6 и газодизельными комплектами. Купить ГБО на авто можно после предварительной диагностики, которая поможет определить оптимальную комплектацию.
Преимущества KOSTA GAS:
- надежность, итальянское оборудование и специалисты, отлично разбирающиеся в технологическом процессе установки ГБО АЕВ;
- возможность покупки ГБО в кредит на условиях лучше банковских;
- бесплатное страхование двигателя на 100 тыс. грн и помощь с оформлением ГБО в органах бывшего МРЭО.
О том, как устанавливается ГБО в классическом варианте комплектации Smart Inject, читайте в следующей статье на примере установки ГБО на Шкоду.
KOSTA GAS - инновационное ГБО для вашего автомобиля!