Устройство газового оборудования на дизель | ГБО KOSTA GAS

Газ на дизель в Харькове - лучшее оборудование по доступным ценам

Газобаллонным оборудованием, установленным на бензиновые двигатели, сейчас трудно кого-то удивить. Практически каждая четвертая машина на дорогах Украины ездит с установленным на бензиновый двигатель ГБО. А вот с ГБО на дизель ситуация несколько иная. Аналитической компанией Украины был проведен опрос, в результате которого выяснилось, что около 50% автовладельцев легковых дизельных авто не знают о возможности установки газодизельных систем. У многих еще остался стереотип, что для этого нужно полностью переоборудовать двигатель и систему впрыска. Более осведомленными оказались водители грузовых авто, которые по большей части уже поставили метановые или пропан-бутановые баллоны. Мы решили устранить этот пробел и рассказать, как работает ГБО на дизель.

Устройство газового оборудования на дизель

Газ на дизель в Харькове - лучшее оборудование по доступным ценамПроблема, по которой на дизель было невозможно поставить газ - разная с
истема поджига топлива. Дизель работает по следующему принципу: топливо подается в цилиндры, поршни сжимают его и оно детонирует от сжатия. Как таковых свечей поджига здесь нет. Пропан-бутан настолько сжать в обычных условиях невозможно, потому он воспламеняется от искры свечи. Раньше проблема газового оборудования на дизель решалась кардинальным перестроением двигателя, то есть по сути его заменой.
С появлением новых инновационных итальянских систем PRIDE Dual Fuel все кардинально изменилось. Теперь автовладельцы легковых автомобилей могут без перестроения системы впрыска установить на дизель газовое оборудование. По комплектации это оборудование похоже на ГБО 4. Оно работает следующим образом:
  • газ подается на редуктор, где переходит с жидкой фазы в газовую;
  • запуск двигателя происходит на дизеле, который детонирует от сжатия;
  • в момент выпуска отрабоГаз на дизель в Харькове - лучшее оборудование по доступным ценамтанных дизельных газов в цилиндры подается метан или пропан-бутан, который воспламеняется от температуры.
Чередование дизеля и газа позволяет частично снизить затраты, хотя и не позволяет полностью перейти на газ. Цена ГБО на дизель составляет для легкового автомобиля от 1200 евро. За счет разного октанового числа, наиболее приближенного к дизелю, метаном можно заменить около 60% дизеля, пропан-бутаном - около 40%. Но за счет того, что метан дороже и реже продается в рознице, его ставят редко.
Цена газодизельной установки для автомобиля с расходом топлива от 12 литров окупается в среднем за 50-60 тыс. км при ресурсе около 200 тыс. км. То есть несмотря на его относительно высокую цену, монтаж газобаллонного оборудования на дизель все равно остается выгодным даже на легковые автомобили.
Узнайте больше об установке ГБО на дизель у специалистов СТО KOSTA GAS. Здесь вас всегда ждут профессиональные сотрудники, новейшее оборудование и лучшие цены. Хотите установить ГБО - задайте любой вопрос оператору в чате и получите мгновенный ответ. Страхуем двигатель на 100 тыс. гривен!
KOSTA GAS - СТО, которое всегда на шаг впереди конкурентов!

 

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!